рецензии на будущий альбом Evanescence

open_door

вот, нарыл в сети пару рецензий. кстати, альбом The Open Door выходит 3 октября!

Рецензия на The Open Door журнала Tribu Rock (июль-август, 2006)

За два месяца до выхода нового альбома Evanescence, доступ к которому надежно охраняется, Tribu Rock посчастливилось услышать его. Теперь и вы сможете увидеть связь между 13 треками со второго альбома, который все ждали 3 года.

Сильное начало

Гитарные риффы обеспечивают альбому сильное начало, позже незаметно появляется голос Эми. Это — песня Sweet Sacrifice, с которой начинается альбом. Она задает настроение: «Вас предупреждали, будет больно!». Второй трек начинается с фортепьянной музыки (что часто можно услышать в творчестве группы), но позже он сменяется яростным ритмом, который только усиливает жалоба Эми Ли, в которой она труебует: «Call me when you’re sober!» (рус.: Позвони мне, когда протрезвеешь). Следующий, энергичный трек Weight of the World, быстро сменяет предыдущий. Песня изобилует переходами от быстрой музыки к медленной и наоборот, что очень характерно для музыки Evanescence.

Таинственное путешествие

Первый вопрос, который может у нас появиться — является ли четвертый трек, Lithium, данью почтения альбому Nirvana? Это первая меланхоличная баллада, наполненная глубокими чувствами и голосом Эми Ли, возвышающимся над гитарами и мелодией. Песня Cloud Nine окунает нас в очень важный для группы мир, и звучит, как призрачный трек. Душа спускается в бездну, мрачная атмосфера напоминает нам фильм ужасов. Пятый трек, знакомящий нас со следующим, Snow White Queen, является приглашением в воображаемый мир сказок, который снова посетила группа. Средний темп песни создает представление о Белоснежке, вернувшейся из медового месяца, или рисует картину ее же, заключенной в замке ревнивым принцем. Сказка заканчивается как и принято — они поженятся и у них будет много детей.

Центр эмоций

Несмотря на то, что у нас еще не высохли слезы после Snow White Queen, Lacrymosa настраивает нас на таинственный лад. Начинается один из переломных моментов на альбоме, который создает атмоферу, близкую к «Фантазии» Толкина. На второй балладе с альбома, Like You, много гитарных аранжировок, которые идеально сочетаются с фортепьяно и создают впечатление, что песня звучит, как произведение 19 века. Эта романтическая история заканчивается безнадежным обращением вникуда. Трогательно.

Отдаленная лирика

Девятый трек на альбоме, Lose Control, начинается в среднем темпе, который длится 45 секунд и затем продолжается чуть ли не 5 минут. Песня звучит очень профессионально: как ее аранжировки, так и конструкция, и, без сомнения, является одной из самых смелых песен на альбоме. The Only One также начинается в среднем темпе, гитарная музыка сливается с фортепьяно. С первой же секунды эта песня напоминает вам Bring Me To Life. Наконец, начинается Your Star, фортепьянное интро которой создает впечатление, что вы смотрите какой-то фильм. На 3 минуте этой меланхоличной песни наступает перелом, плавно превращающийся в кульминацию.

Финальный порыв

Альбом заканчивается двумя последними треками. Первый, All That I’m Living For, указывает на двойственность между жизнью и смертью, сложность каждого под воздействием парадоксальных порывов. Тема двойственности и существования привычна для Evanescence. Good Enough, самая длинная песня на альбоме (5:31), сочетает гармонирующие между собой фортепьяно и вокал. Песня заканчивает альбом как ода музыканту и жизни. Голос Эми возносит песню до совершенно новых высот, каких достигает душа, когда покидает тело.

Убитые пафосом

Спустя три года после выпуска дебютного альбома «Fallen» [неправда! это их не первый альбом! — ram32] Evanescence возвращаются. На этот раз они без одного из основателей группы и гитариста Бена Муди. За это время было написано достаточно новых и очень разных песен. Так почему же мы относимся к «The Open Door», второму альбому группы из Арканзаса, столь критично?

В большей степени потому, что место Бена Муди в группе занял Терри Бальзамо, экс-гитарист группы Cold. Это было очень смело с его стороны прежде всего потому, что Fallen, первый альбом группы, розошёлся тиражом 12 миллионов экземпляров. Теперь было важно оправдать ожидания поклонников группы, ожидавших не менее сильный альбом. «Когда мне приходила какая-то интересная мысль, я не стеснялась выразить её, — говорит двацатичетырёхлетняя Эми. — Теперь я не должна притворяться, я могу быть сама собой и делать всё, что хочу! Бен многое мне запрещал. Но теперь моё творчество не всегда мрачное, есть песни, в которых присутствует радость».

Шумиха вокруг альбома была поднята невообразимая. Эми в своём интервью Metal Hammer’у рассказала о том, сколько внимания ей оказывалось, как всё это было необычно и восхищало её. После того, как коллективный труд группы был закончен, они были очень рады представить его плоды журналистам в Нью-Йорке, где временно обитает группа.
«Мой дом находится в Лос-Анджелесе, но на время я перебралась в Нью-Йорк. Кстати, здесь я живу в старом храме. И каждый раз, когда звучит орган, ко мне является Прирак оперы, — шутит Эми. Вообще, всё выглядит очень необычно: хрупкая девушка в простой футболке и чёрных штанах становится новой Королевой Готик-Рока. — Это же просто шоу! У меня есть своя роль, которая не имеет ничего общего с реальностью. Эй, я обыкновенная девушка, которая любит чёрный цвет и имеет много проблем. В своих новых песнях я попыталась отразить это».

Презентация нового альбома журналистам началась довольно спокойно. 13 новых песен, среди которых новый сингл, который выйдет в конце сентября. Эми представила свою работу слишком пафосно, разыграв некую драму. Смычковые инструменты, клавишные, мощные гитары… Всё это дополнялось хором и электроникой, что делало музыку похожей на трип-хоп.
«В этот раз я искренна и мне не важно, что обо мне подумают окружающие».
Уход Бена был неким ударом в спину, от которого Эми никак не может оправиться и о котором так часто говорит до сих пор.

После последних звуков «Lose Control» и «Call Me When You’re Sober» повисла тишина. Не осталось ни следа от «незрелого» дебюта группы, музыка очень сильно изменилась. Появился некоторый налёт поп-музыки, слишком уж упорядоченное написание песен, несомненно, плохо отразилось на них. На 13 новых песен пришлось лишь несколько действительно запоминающихся моментов.

После прослушивания нового материала группы прежнее воодушевление спало. Вместо того, чтобы задавать вопросы группе, все замолкли. «Я думаю, что этот альбом сможет повторить успех своего предшественника. Я уже не могу ждать того момента, когда мы сможем представить его широкой публике, — поделилась Эми. От подобного пафоса все пока что пребывают в изумлении. Слова о том, что без Муди группа ничего не стоит, подтвердились.
«Мне нечего больше сказать. В общем, стоит дождаться выхода альбома, чтобы услышать, насколько мы изменились».
Что ж, вы и сами скоро во всём убедитесь.

partitially copy-paste from evanescence-li.ru

7 Комментарии

  1. Unknown Unknown

    Ну нет неправда
    Альбом нисколько не попсовый
    Просто рассчитан для менее широкой публики
    Бен сам так говорил

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.