Прямой маркетинг для чайников

Прямой маркетинг — это прямой путь к победе в конкурентной борьбе.Что же это за маркетинг такой — «прямой»? ;-)

Это отношения между человеком, предлагающим услуги или товар и клиентом, предполагающие налаживание постоянного личного контакта. Прямой маркетинг подразумевает под собой построение отношений с клиентом, учитывающих его потребности, и выражается в постоянной коммуникации с ним. То есть, вместо количества берем «качеством» клиентов. Ведь ничего удивительного в том, что довольный услугами клиент приведет с десяток друзей туда, где его выслушали и помогли. Прямой маркетинг можно вести с помощью телефона (в частности, SMS или обзвона) или почтовой связи (традиционной почты или e-mail).

В своем бизнесе с джейлбрейками мы использовали именно такую стратегию. Конечно, дело это непростое. И приходилось отвечать на десятки звонков и писем, а то и посланий В контакте. Но это и приносило неплохую прибыль ;-) Лично я считаю, что за этой стратегией будущее. А не как у нас в России: тяп-ляп и готово.

1 Kомментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.