Вниз

20 Октябрь 2011

Вехи в истории стратегий в реальном времени

Вы все еще не знаете, во что поиграть в интернете и штурмуете поисковые системами такими запросами, как «марио играть онлайн бесплатно», но ничего путного не находите и, разочаровавшись, открываете надоевший до чертиков пасьянс «Косынка»? Не отчаивайтесь – мы советуем вам испробовать другой жанр компьютерных игр. Это – стратегии в реальном времени. По своей сути, это всего лишь игра, в которой нет четкой ограниченности и очередности ходов, однако чтобы полнее понять данный жанр, поговорим о его истории.

Итак, с чего же начались стратегии в реальном времени? В далеком 1982-ом году вышла вещица под названием «Утопия», которую принято считать первой стратегической игрой в реальном времени. Она отличалась тем, что в ней присутствовали некоторые элементы экономики и политики. Только спустя семь лет, в 1989-ом, появилась одна из самых первых strategy-игр, в которой сочетались почти все важнейшие элементы данного жанра – такие, как менеджмент юнитов, захват нейтральных территорий, разрушение сопернической базы и многих других. Ну, а в 1992-ом году вышел знаменитый Dune II, по праву считающийся отцом всех стратегий в реальном времени.

В 1994-ом году появились первые увлекательные стратегии с многопользовательским режимом и мультиплеером, а спустя три года – первая трехмерная не пошаговая стратегия. Там уже был задействован физический движок.

Дальше данный жанр стал развиваться с неумолимой скоростью. В 1999-ом появилась стратегия с трехмерным рельефом, тогда же вышел СтарКрафт – дебютная стратегия, в которой соперничающие стороны стали придерживаться разных тактик ведения игры. В том же 1999-ом вышла первая трехмерная стратегия, в которой все объекты можно было перемещать в любом направлении и совершенно под любым необходимым углом – до этого в абсолютно всех стратегиях данного жанра бои проходили на плоскости. Собственно, начались «тру» космические бои. В июне 2001-го свет увидела первая стратегическая игра, графическое оформление которой имело невероятно высокий уровень – такой же, как у современных шутеров.

Что ж, на этом все - таков был наш краткий экскурс по вехам в истории развития данного компьютерного жанра. Парни, перестаньте включать эти флеш игры для девочек – возьмитесь за дело, то есть – за стратегии в реальном времени!

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии