Реклама в Фейсбук (Facebook) – залог успеха Вашего бизнеса

Facebook

Хотите ли Вы сделать свой бренд более узнаваемым? Или расширить круг потребителей, слушателей? Если да, тогда Вам на «Фейсбук» (Facebook).

Почему именно он, ведь во всемирной паутине существует довольно много социальных сетей? Потому что на сегодняшний день «Фейсбук» — это наиболее обширная социальная сеть в мире. На его просторах постоянно появляется колоссальное число компаний и частных лиц, которые преследуют только одну цель: увеличение узнаваемости и продажи своего бренда.

И это не удивительно. Ведь продвижение компании или публичного лица в одной из популярнейших сетей мира может дать ошеломляющие результаты, так как основная часть пользователей Фейсбук – люди с более высокой платежеспособностью, чем в других социальных сетях, так сказать «золотая» аудитория. Это уже готовый «рынок сбыта».

Если Вы все еще сомневаетесь, рассмотрим методы рекламы в Фейсбук.

  • Профиль – необходим для общения между уже налаженными контактами, его можно использовать для продвижения, но есть более действенные методы. Не подумайте, что профиль совсем бесполезен – ведь он основа для создания страницы и группы.
  • Страница – специально предназначена для существования компаний и коммерческих организаций на Фейсбуке. Она является наиболее популярным инструментом для продвижения бренда или частного лица. Здесь проводятся конкурсы, опросы, публикуются новости компаний и т.д. Важным моментом это метода является доступность страниц всем пользователям, даже тем, кто не имеет своего аккаунта в этой сети, их можно найти через запрос в поисковиках, таких как Yandex, Google и т.д.
  • Группа – это объединение пользователей согласно их интересам. Здесь можно продвигаться с помощью двух способов: участия в уже существующих группах, ненавязчиво пропагандируя свой товар или создать новую группу, которая по интересам будет схожа с продвигаемым брендом. Расширить аудиторию группы очень легко, в отличие от страницы, массовая рассылка приглашений возможна всем пользователям Фейсбук.

Наиболее эффективным при рекламе в Фейсбук будет одновременное использование страниц и групп.

  • Таргетированная реклама (тизерные объявления) – самый дорогостоящий и наиболее эффективный метод продвижения в Фейсбуке. С недавних пор пользователям предоставлена возможность размещения таких видов тизерной рекламы: тизер мероприятия, тизер-опросник, видеотизер. Преимуществами данного метода является отбор целевой аудитории по разным направлениям (географическим – страна, поведенческим — интересы и увлечения и т.д.), а также возможность рекламы как внутренних ресурсов (события, страницы, группы), так и внешних (сайты, блоги). А применение технологии header bidding позволяет получить больше контроля над аукционом ставок, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли.

Подводя итог, можно сказать, что продвижение в Фейсбук доступно каждому, обращайтесь к высококвалифицированным специалистам, которые разработают индивидуальную стратегию продвижения, учитывая все Ваши требования и возможности.