Аренда магазина в ТЦ

Появилось у вас желание заняться своим, собственным делом – лучше не мучайтесь и не повторяйте те ошибки, которые до вас на этом пути совершали многие и многие тысячи начинающих предпринимателей. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам организовать и открыть, поставить на рельсы и помочь набрать обороты – вашему предприятию. Боже упаси – никто не собирается покушаться на вашу самостоятельность. Все, что касается основной идеи,  долгосрочных планов – в общем, всех решений, от которых зависит образ жизни вашего бизнеса – все это будет предоставлено вам. Специалисты помогут вам чисто технически. Как, например, с решением вопроса, с которого начинается любое торговое предприятие. Разговор идет о помещении.

Конкретный разговор о помещении может начинаться только тогда, когда вы уже определились с направлением своей торговли – чем, собственно говоря, вы собрались торговать. Предположим, ваш выбор пал на мебель. Аренда магазина в ТЦ, который специализируется на торговле мебелью – вот, что вам нужно для того, чтобы обойтись без периода раскачки и разгона. Какая благодать наступает для продавца, которому не надо ломать голову – как зазвать клиентов. Ваша задача – не обмишулиться с первых дней. Хороший товар, высокое качество и разумная цена – вот и все, что от вас требуется. Потому, что в этот торговый центр люди приходят не за ананасами, а за мебелью. И никого из покупателей не будет интересовать – вчера вы открыли свой магазинчик, или он торгует здесь еще с дореволюционных времен. И это – редкий случай для нового магазина, потому, что если бы он стоял где-то отдельно – на рекламу в средствах массовой информации и наглядную агитацию на всяких биллбордах ушла бы очень кругленькая сумма.

Причем и дальше бы продолжались расходы на обновления и напоминания. И только когда уже люди привыкнут к тому, что на этом месте есть мебельный магазинчик; и будут уже знать, что в этом самом магазинчике можно купить качественную мебель по нормальной цене – только тогда будет постепенный деловой подъем и появление более или менее стабильной прибыли. Все бы это было прекрасно, и можно было пойти по этому пути. Но – у предпринимателей, которые относятся к малому бизнесу, нету ни больших денег, на которые – тем более, что после открытия магазина – можно было бы провести полномасштабную рекламную компанию; также нету и времени – ждать, когда появится прибыль. А в том случае, если торговля начинается в магазине, который снят в торговом центре – она попадает сразу в общий поток центра, и успех зависит уже от того, насколько раскручено «отцовское» предприятие. Ну, а об этом надо думать еще до заключения договора – заранее собрать информацию о том, что из себя представляет заведение, в котором вы собрались снимать торговую площадь. И – опять же – с этим дело тоже гораздо лучше и успешнее справятся специалисты – профессионалы из агентства коммерческой недвижимости или консалтингового агентства. Используя свою базу данных, они быстро подберут самый подходящий для вас вариант.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.