СПб-Хельсинки-Стокгольм и обратно, часть 2

Viking Line Gabriella

Продолжаю писать о нашем путешествии в Финляндию и Швецию. Обещал написать продолжение на следующий день, но что-то совсем заработался и не мог найти времени. Итак, в прошлый раз я остановился на том, как мы загрузили наши вещи в камеру хранения, так как наш автобус уехал обратно в СПб.

Так как мы с мамой были уже без сил от практически бессонной ночи (поспать удалось часа три-четыре, и то постоянно просыпаясь от храпа соседа), мы решили, что сходим в магазины и вернемся на терминал дожидаться нашего парома. Кажется, мама хотела купить что-то из одежды мне или себе. Кстати, мне купили прикольные штаны с карманами на коленях американской фирмы Dockers, весьма удобные! Люблю карманы :-D

Gabriella
Пройдясь по магазинам (я ходил в полу-бессознательном состоянии — сказался недосып), мы, наконец, вернулись на терминал. До начала посадки оставалось ждать около полутора часов. Мы забрались на третий этаж терминала, где находилось какое-то кафе (жалко, без вай-фая) и уселись там. Места там оборудованы столиком для багажа — вот это забота о посетителях! Наконец, наше время подошло, и началась посадка на паром. Кстати говоря, в этот раз нам повезло, и мы опять попали на судно Gabriella — нам на ней куда больше понравилось в самый первый раз по сравнению с другим судном Mariella, на борту которого гораздо меньше развлечений и больше игровых автоматов, как мне показалось. Кстати говоря, у Viking Line есть добрая традиция — при заходе на паром вас щелкает фотограф, и эти фотографии, уже распечатанные, можно впоследствии купить. Готовы они бывают обычно уже через пару часов после погрузки :)

Каюта в Gabriella
Наша каюта на этот раз оказалась на второй палубе — самой нижней из пассажирских. Вроде бы под нами должен находиться грузовой отсек, где перевозят машины. На самом деле, разницы особой я не почувствовал (до этого нам приходилось покататься на 4 и 5 палубах) — чуточку больше посторонних звуков (которые совершенно не мешают ни спать, ни смотреть фильм). Рядом с нами отдыхали какие-то негры, которые ночью раз 30 пытались закрыть дверь каюты :-D Пока к ним кто-то из соседей не вышел и не объяснил, что дверь изнутри открывается всегда, а вот снаружи ее так просто не откроешь при закрытом замке.

Лестница в Gabriella
На самом деле, паром — это то, что я люблю больше всего в подобных путешествиях. Это потрясающий вечер, в который ты можешь отдыхать так, как тебе вздумается (в пределах разумного, конечно). При этом, люди вокруг тебя отдыхают точно так же, никто ни к кому не пристает, народ интеллигентный и веселый. Это ощущение, которое не передать словами: но народ в Финляндии-Швеции действительно другой. Да, на борту находились туристы и из других стран — даже арабы с цыганами, но они тоже отдыхали, а не как у нас — береги карман %)

На границе мы закупились парой бутылок шампанского, открыть одну из которых и решили тут же, в каюте. Кстати, на границе есть французское шампанское аж за три евро — всего 120 рублей по нашим деньгам =-O Мы решили открыть подороже — уж не помню, чье оно было. Приняв душ, перекусив и выпив немного шампанского, я почувствовал приток сил и понял, что абсолютно не хочу спать :) Мы с мамой решили прогуляться по парому. А об этом я напишу в следующий раз.

18 Комментарии

1. Google Chrome 14.0.835.202 GNU/Linux x64

а теперь представь, каково в отеле, где все отдыхают и веселятся не 1 ночь, как на пароме, а 7-14 дней подряд :) вот там — отдых *DANCE*
    я за 1 день ну никак не отдохну :-[

2. Firefox 3.6.23 Windows XP

Да, отели дорогие, как-то жаба душит за ночь платить 3-4к %) ладно если только один день переночевать надо =) есть еще хостелы, там обычно недорого (примерно 700р за ночь), но там несколько человек в комнате, никакого уединения ;)

3. Firefox 3.6.23 Windows XP

Есть, но цена будет как комната в отеле %) единственный плюс хостела в таком случае — народ вокруг и кухня =))

4. Firefox 3.6.23 Windows XP

ага %) можно конечно комнату снять, но такой вариант хорош если ехать на долгое время в однин город, но это скуучно =)

5. Firefox 8.0 Ubuntu x64

D_Alex пишет:

единственный плюс хостела в таком случае – народ вокруг и кухня =))

Кухня мне не нужна :)
    А от народа какой плюс? *CRAZY* Да и потом, ты же сказала, что хостел на двоих, и там тогда не будет народу? %)

6. Firefox 3.6.23 Windows XP

В кухне можно готовить жратву, что экономит много денег =)
    не, не в номере народ — а сам народ в хостеле, обычно общительный, дружелюбный и помогательный =)

7. Firefox 8.0 Ubuntu x64

@ D_Alex:
    Ну как сказать, я бы хотел как раз отдохнуть от людей в хостеле, а если они мне понадобятся — выйду на улицу ;-) Я интроверт ;)
    Насчет кухни понял — я думал, там кормежка имеется в виду :)

8. Firefox 3.6.24 Windows XP

да вообще %) видимо и правда только в палатке, но зимой это не вариант, да и мыться надо куда-то ходить =) дешевый опять же — снимать комнату/квартиру, но это если сидеть в одном городе, а это скучно =)

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.