Вниз

18 Май 2012

Каким контентом заполнить корпоративный сайт?

Прежде чем приступить к работе по созданию корпоративного сайта, ответьте себе на вопрос, а зачем вам в принципе нужен сайт и аренда сервера в Москве?
В этой связи нужно разобраться, кто будет посетителем вашего сайта, и в зависимости от этого продумать контент для каждой группы.

  1. Клиенты – новые и уже работающие с компанией. Этим пользователям нужно будет всегда иметь под рукой ваш точный адрес и схему проезда к офису, контактные телефоны и факс с обязательным указанием кода города. Часы работы компании. Клиентам будет удобно, если на сайте будет размещен актуальный прайс-лист с остатками имеющегося товара. А если еще и есть возможность сразу же на сайте оформить заказ продукции, то это существенно увеличит объемы продаж: ведь теперь клиент не ограничен часами работы вашего офиса.
  2. Инвесторы. Помимо всей вышеперечисленной информации этим посетителям будет важна страничка «О компании». Инвесторам всегда важно знать, как сама компания позиционирует себя. Если компания заинтересована в притоке новых инвестиций, то имеет смысл разместить на сайте и основные финансовые и экономические показатели деятельности.
  3. Сотрудники – уже работающие, а также кандидаты и соискатели. Сайт – это прекрасная платформа для размещения вакансий и требований к потенциальным соискателям. Но помимо этого сайт может стать и базой для формирования корпоративной культуры. Здесь удобно разместить информацию о мероприятиях, выложить фотографии с прошедших торжеств, поздравить именинников, разместить объявления. Компания, в которой бурлит жизнь, и сотрудникам интересно работать, легко привлекает в свои ряды продвинутых личностей и профессионалов.
  4. Потенциальные клиенты. Этим пользователям предстоит сделать выбор между вами и вашими конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Всегда приятно работать с компанией, предоставляющей полную информацию о своей продукции, четко структурированную; с компанией, которая умеет позиционировать себя и заботиться о своих сотрудниках. Хорошо, чтобы ко всему вышеперечисленному потенциальный клиент нашел бы на сайте еще и дополнительную интересную информацию, например, полные характеристики товара и его производителей или исторические справки по вашей продукции.

Таким образом, четко поставленная цель создания сайта и правильно подобранный хостинг в Украине, обуславливает контент сайта, что в свою очередь позволит решить конкретные бизнес-задачи: увеличение объема продаж, привлечение инвестиций, найм сотрудников или конкурентное превосходство.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии