Вниз

28 Июль 2012

Интернет и туризм: где финансовая связь?

В интересное время довелось жить сегодняшним обитателям планеты. Нынешняя молодежь станет первым поколением пенсионеров, не страшащихся понятий интернет, компьютер, софт и т.д. И даже больше: это будет поколение пенсионеров, в прошлом заядлых геймеров. Увлекательная должна получиться картинка образов. А чего стоят сегодняшние туристические возможности: поверили бы советские жители, что когда-то в московских гостиницах можно будет заказать номер за 2-3 минуты без всяких звонков и длительных согласований условий обслуживания с администрацией.

Одним словом, интернет все же преобразил мир. Мини-отель Ривас цена номеров которого для Москвы совсем не характерна, предлагает заказать обслуживание по акции за 2-5 минут, просто заполнив простенькую заявку и отправив деньги по одной из сетевых же систем. И так с большинством гостиниц не только Москвы или Петербурга, но и любого города в популярном государстве планеты. Это ли не фантастика, так красочно описанная в работах признанных мастеров слова? Причем отель можно же не только бронировать: появилась возможность осмотреть его номера, поговорить с его администрацией через специализированные приложения и т.д.

Не менее перспективна и другая сторона вопроса: на предложении регистрации номеров в том или ином отеле можно еще и заработать. И вовсе не обязательно для этих целей быть владельцем отеля или хотя бы его соучредителем. Забронировать гостиницу Пекин в столице может предложить любой сайт близкой к туристической тематики. Для этого на его страничках нужно установить партнерскую программку, настроить ее в соответствии с правила продаж, договориться о тарифах комиссии для распространителя с рядом отелей (места в которых будут продаваться) и можно начинать.

Между прочим, к данному направлению деятельности уже подключились многие начинающие предприниматели Рунета, которым удалось продвинуть свой ресурс в ТОП популярных поисковых программ. При условии, что такие владельцы сайтов оформлены как юридическое лицо, размер их комиссии с каждой проданной посредством их сайта брони может составлять до 40-60% (а если торговать еще и бронью на пассажирские авиарейсы, то размер комиссии может вырасти до 70% от объема вырученных компаниями средств).

Конечно, здесь есть некоторые сложности. Во-первых, сайт должен быть хорошо посещаемым, чтобы компании согласились с ним работать. Во-вторых, его тематика должна быть соответствующей (женская, развлекательная, туристическая, бизнес или просто посвященная конкретному городу). В-третьих, за оформление юридического лица нужно будет заплатить, а потом еще и отчислять налоги.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии