Классика автомобилестроения. Midas Bronze

Midas BronzeДвигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1275 см3
Мощность: 76 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 11 сек
Максимальная скорость: 161 км/ч

Классический или сборный автомобиль? Сложно охарактеризовать Midas, так как некоторые покидали завод полностью собранными, при этом многие компоненты брались у лучших автомобилей Англии того времени.

Midas можно рассматривать как классический автомобиль, потому как он был великолепен при вождении. Задуманный производственным директором компании McLaren Гарольдом Дермоттом и великолепно тюнингованный Гордоном Мюрреем, который вскоре создаст сенсационный McLaren F1.

Midas внешне очень походил на базирующийся на Mini — Mini Marcos, но это были совершенно разные модели. Конструкция представляла из себя стеклопластиковый монокок, похожий на Lotus Esprit, а от Mini версия использовала передний подрамник для установки двигателя серии «А».

Варианты с турбонаддувом от MG Metro могли обогнать многие спортивные автомобили, что они и делали.

Сконструированный с мыслью о развлечении, Midas Bronze должен был выглядеть как сборный автомобиль, но ехать как гоночный с точным рулевым управлением и суперустойчивостью на поворотах.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.