Классика автомобилестроения. Saab 92

Saab 92Двигатель: 2 цилиндра, рабочий объем 764 см3
Мощность: 25 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Изготовлено: 20 128

«92» был первым промышленным автомобилем Saab, он предлагал интересные инженерные решения и грамотные дизайнерские принципы. Первые прототипы в момент своего появления не имели ничего схожего с уже существующими предложениями на рынке. Автомобили были невероятно аэродинамичны.

Независимая подвеска спереди и сзади, стильный несущий кузов, Saab заслужил репутацию за качество и безопасность; даже если бы его срок был недолгим, его бы запомнили. До 1953 г. у багажника не было крышки, к нему был доступ через задние сиденья. В тот же год крошечное составное заднее стекло стало цельным и большим, а Saab решил сделать свою модель удобной для ночевки и предложил раскладные кресла.

1954 год увидел модернизированный вариант со множеством новых деталей.
Спустя два десятилетия после начала работы Volvo, Saab стал вторым по величине шведским автопроизводителем, выпустив любопытный «92». В 1954 г. был выпущен 10 000-й автомобиль.

С давних времен все автомобили маркируются на заводе: на каждую значимую деталь наносится серийный номер, который не так-то просто удалить. Если вы интересуетесь маркировочным оборудованием, то советую заглянуть на сайт о маркировке: http://www.markirovki.net/. На нем представлены все виды маркировки товара.

4 Комментарии

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.