Вниз

21 Август 2012

7

Автомат и механика

АКПП W124

Самым сложным моментом при смене механической коробки передач на автомобиль с коробкой передач «автомат» является умение оставить все выработанные навыки и рефлексы. Придется постоянно следить за собой и своими движениями.

Бывает множество случаев, когда водители в процессе разгона стремятся выжать педаль сцепления, которой не существует. При этом до упора нажимая на педаль тормоза, и хватаясь за ручку, переключающую режимы работы АКПП.

Опытные водители могут советовать сначала стараться убирать под сиденье левую ногу и только правой ногой управлять автомобилем. Вместе с тем придется оставить ваше желание переводить селектор на светофорах, либо в пробках в нейтральное положение. Потому как на «автомате» данная операция является лишней, и необходима только в жаркую погоду при длительных остановках.

А вот к чему придется привыкать. На «автомате» нужно держать педаль тормоза нажатой при включении режимов АКПП. Во многих машинах нужно машину держать на тормозе в пробке и при остановке на светофоре, так как машина может катиться вперед, если отпустить педаль тормоза. Потому как крутящий момент может передаваться при включенной передаче на колеса.

Еще из рубрики Заметки
7 комментариев Прокомментировать

  1. 24 Авг 2012
    Google Chrome 16.0.912.75 GNU/Linux x64

    «Потому как на «автомате» данная операция является лишней, и необходима только в жаркую остановку при длительных остановках.»
    *CRAZY*
    «Во многих машинах нужно машину держать на тормозе в пробке и при остановке на светофоре»
    По правилам хорошего тона надо держать машину на тормозе ВСЕМ :) Чтобы сзади едущие видели момент, когда ты начнешь трогаться :) И не начинали раньше времени тебя подпирать, когда ты еще стоишь и ехать не начал :) Так-то!

  2. 24 Авг 2012
    Firefox 14.0.1 Ubuntu x64

    Жаркая остановка :-D Я себе это представил! :-D :-[
    Про тормоз не знал :) Надо будет правила почитать :)

  3. 26 Авг 2012
    Google Chrome 16.0.912.75 GNU/Linux x64

    В правилах этого нет :) Этому учишься на дороге :) Просто правило хорошего тона :) Так делает большинство, не делают только уроды :)

  4. JKry
    27 Авг 2012
    Firefox 14.0.1 Windows 7

    Хм. У меня отец не любил долго держать на тормозе машину когда на механике ездил. Если остановка больше 15 секунд- ручник дергал и все. Это если машина хотела укатиться :)
    Мне кажется, что правило надуманное. Если есть впереди куда ехать- ехай. А если там машина стоит то ее тяжело принять за движущуюся *CRAZY*
    У некоторых фонари залиты краской. В солнечный день не видно когда стоп-сигналы загораются. Это точно зло :)
    Самая классная штука в автомате- даже в самую крутую горку при снятии ноги с тормоза машина не катится назад.

  5. 29 Авг 2012
    Firefox 14.0.1 Ubuntu x64

    Сколько нового узнаешь ;-)
    По-моему, механика безнадежно устарела, и сейчас нет особого смысла ее брать :)
    А не заметить стоящую машину — это действительно сложно, по-моему :)

  6. 29 Авг 2012
    Google Chrome 16.0.912.75 GNU/Linux x64

    Это не правило как таковое :) Хороший тон на дороге :)
    Очень удобно! У меня уже рефлекс — могу таращиться по сторонам до тех пор, пока глаз не уловит, что красные огни впереди погасли :) Значит, можно ехать.
    Короче, сядьте за руль и сами попробуйте :) Так реально удобнее, чем следить за началом движения.

  7. 30 Авг 2012
    Firefox 14.0.1 Ubuntu x64

    Да, тут практика нужна… Не могу ничего возразить *PARDON*

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии