Вниз

23 Август 2012

Соблюдение рекомендаций Google AdSense ведет под фильтр ПС?

Google опять взялся за свое: в действиях крупнейшего в мире поисковика вновь ярко прослеживаются противоречия и отсутствие всяческой логики. Именно так считают многие западные вебмастера. Оказывается, все они получают от Google AdSense письма, в которых интернет-гигант с целью увеличения количества кликов, доходов, показов и т.п. рекомендует размещать рекламу в левом верхнем углу страницы. Совсем недавно такое письмо получил и я:

рекомендации Google AdSense

Казалось бы, это же хорошо! Но не спешите радоваться. Как выяснилось, это может негативно сказаться на позициях ресурса при выдаче. Google еще в начале этого года объявил о том, что новый алгоритм компании будет учитывать соотношение полезного контента и рекламы на странице, и если вместо качественной информации пользователи будут видеть лишь рекламные объявления, то портал может быть понижен в выдаче. При этом система анализирует лишь верхнюю часть страницы сайта.

Есть люди, которые считают, что Google AdSense и Google Search – это две совершенно разные не зависящие друг от друга структуры, но есть и другие, склонные полагать, что все это подстроено. И их точка зрения вполне обоснована: из-за упавших позиций своего сайта вебмастеру придется использовать контекст, что явно положительно скажется на доходах компании.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии