Мерcедес W140, «кабан» — корабль на дороге!

W140 вид спереди

На сегодняшний день Мерседес W140 S-класса, более известен в светских кругах, как «кабан», в представлении не нуждается. Всем известно, что Мерседес всегда отличался надежностью, уникальностью и комфортом. «Кабан» отличается от других моделей своими размерами, большим объемом и, самое главное, комфортом – этот автомобиль на дороге настолько мягок, что его можно сравнить с кораблем. Еще с 90-х годов Мерседес S–класса является символом успеха и материального превосходства.

W140 вид сзади

Качество материалов и дизайн внешнего вида W140 сильно отличаются от нынешних авто. Впрочем, многие производители пытаются достичь этого уровня, в то время как «кабан» колесит и завораживает все больше и больше поклонников по всему миру. Кожа, лакированное деревянное покрытие, упругий пластик – все это полагается W140, потому как он является автомобилем представительского класса. Даже боковые стекла имеют двойную прослойку для лучшей шумовой изоляции салона, прямо как в подводной лодке.

Между прочим: Если вы любите футбол, то здесь располагается сайт болельщиков футбольного клуба Сампдория. Если вы любите футбол — рекомендую обязательно зайти!

салон W140

Передние сиденья оснащены всеми видами регулировок электроприводом. Как полагается всем Мерседесам, блок управления сидениями у «кабана» находится в дверях. Большое пространство над головой, широкий подлокотник, отдельная пепельница для водителя; для пассажиров, сидящих на заднем сиденье места более, чем предостаточно – можно поставить ногу на ногу. Места столько, что можно играть в футбол!!

31 Kомментарий

  1. Firefox 15.0.1 Ubuntu x64

    У кабанчика ширина чуть меньше двух метров… А разве все полосы не рассчитаны на стандартную ширину, которая позволит любой машине проехать? :)

  2. Google Chrome 21.0.1180.89 GNU/Linux x64

    Ну, не знаю… Судя по тому, что некоторые хлопцы на фокусах и акцентах не влезают в полосу, особенно на поворотах, и заезжают на мою… *CRAZY* Или они косорукие, или полосы узкие *PARDON*

  3. Firefox 15.0.1 Ubuntu x64

    Только что посмотрел — этот Фокус хоть и C-класса, а широкий — больше 2 метров в ширину, уродец *CRAZY* Странно *CRAZY*
    А Акцент вроде худенький, 1.6, наверное, водитель просто водить не умеет :-D

  4. Firefox 16.0 Ubuntu x64

    Что значит «пока»? У тебя всего лишь появилась масенькая коррозия на двери, которая легко исправляется %)
    Я буду давать покататься тебе на своем шестисотом, если пообещаешь не лихачить 8)

  5. Google Chrome 22.0.1229.94 Windows 7 x64 Edition

    Во-первых, ты не видел эту «масенькую» коррозию *CRAZY* Во-вторых, частые поломки в последний год меня расстраивают *CRAZY*
    Не сяду я за руль Мерса, боюсь я! :) Я вот даже на тест-драйв Жука боюсь идти…

  6. Google Chrome 21.0.1180.89 GNU/Linux x64

    Кто меня знает *CRAZY* Я же привыкла на Матизке давить тапку в пол, иначе медленно стартует *CRAZY* а на Жуке 117 лс, в 2,5 раза больше Матизки *CRAZY* Про твоего кабана молчу *CRAZY* Это куда же я улечу, надавив тапку в пол? :-D

  7. Firefox 16.0 Ubuntu x64

    В моем 230 лошадок :) Давить не стоит — мало того, что топливо быстро сгорает, так еще и нагрузка большая на мотор… Я буду аккуратно тапкой орудовать *OK*
    Да, тот кабан видал времена и получше :-D Но все равно офигенен — гигантский, комфортный, надежный! *DANCE*

  8. Firefox 17.0 Windows XP

    Мерседес 140 настоящая машина и авто, даже сейчас он выглядит достойно, без понтов и ужасных наворотов кузова, он превзошёл время на 20 лет вперёд, жаль что их уже 15 лет не выпускаютэ

  9. Opera Mini 7.1.32052 J2ME/MIDP Device

    машина нормальная,3 год на нем…в аварии попадал,но нечего серьезного небыло…один раз семерку об мою жопу размазало…ну об крыло…ремонт в 200 тыс. обошелся…меня ругали родственики,что б я его продал…из-за того что жрет много и т.д…но машину я очень сильно люблю

  10. Google Chrome 26.0.1410.63 GNU/Linux x64

    Машина — зверь! *BRAVO* Сейчас таких уже не делают, или она будет стоить несколько миллионов. Сам скоро такую возьму.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.