Вниз

14 Январь 2013

Amazon по-прежнему остается магазином номер один в США

логотип Amazon

Уже восемь лет подряд компания Amazon.com заслуживает высший балл в рейтинге об удовлетворенности потребителей, частично благодаря огромному выбору товаров, а частично удобству использования сайта (что такое аудит сайта, читайте здесь: http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/).
Аналитическая фирма ForeSee проводит это исследование каждый год в период праздников между Днем благодарения и Рождеством Христовым. В 2013 году исследователями было учтено более 24 тысяч пользовательских отзывов и оценено 100 ведущих онлайн-магазинов страны.
Оказалось, что Amazon.com и дальше продолжает свою работу по установке стандартов по пользовательской удовлетворенности с рекордным баллом в 88 из 100 возможных.

Ларри Фрид (президент и гендиректор ForeSee) заявил, что Amazon занимает доминирующую позицию на рынке очень долго. Ориентация на клиентов все это время была приоритетным направлением корпорации, что стало сложно представить чью-то попытку хотя бы немного приблизиться к ее уровню. Другие компании должны прилагать старания к подражанию стратегии потребительской ориентации корпорации Amazon, которая реально приводит к очень высокой прибыли.

Интересен тот факт, что уровень пользовательской удовлетворенности на данный момент важен как никогда ранее. Цифры продаж и прибыли, естественно, являются полезными инструментами, однако они отражают только то, что уже произошло. Единственной метрикой, которая может очень точно показать уровень будущих продаж и клиентской лояльность — это уровень покупательской удовлетворенности.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии