Вниз

30 Апрель 2013

Рекламные СМС: "казнить нельзя, помиловать"

SMS

Так уж повелось в отечественном обществе: пользователь старается как можно дальше держаться от рекламы, закрываясь от нее всеми силами. Что отчасти легко объяснить: не так далеки те времена, когда рекламы было настолько много, что вся прочая информация терялась в ней, будто пресловутая игла в стоге сена. И нет ничего удивительного в том, что к новому времени, когда не все, но уже многие рекламодатели сделали, наконец, ставку на своевременность и меру рекламных сообщений, пользователь по инерции продолжает от них закрываться.

Но стоит ли? Если уже известно, что реклама выросла и в большинстве своем перешла на принципиально новый уровень (ориентированный на поиск целевого клиента, а не традиционный СПАМ без избирательности), стоит ли продолжать закрываться от рекламы? Взять, например, ту же программу СМС - рассылок, которой сегодня (и это статистика) пользуются порядка 88% компаний любого масштаба. Стоит ли пользователю эту рекламу (в сообщении на телефон) читать? И если да, то, как ее воспринимать, чего от нее ждать?

Для начала, что касается перспективы получения СМС в принципе. Опять же, прошли уже те времена, когда реклама шла нескончаемым потоком на пользователя, не разделяя аудиторию получателей на целевую и нет. Теперь такие сообщения (в том числе, на телефон) контролируются законом. Точнее, им защищается право получателя на, образно говоря, личное информационное пространство. Данный регламент затрагивает, в том числе, и программу SMS - рассылок: чтобы реализовать ее, предприниматель должен получить разрешение адресата. Вот, откуда все эти послания берутся. В момент заполнения анкеты на скидочную карту, пакетное обслуживание, участие в программе лояльности клиент подписал право компании слать ему рекламу на телефон.

Плохо ли это? Если рассылка будет организована на солидной технической площадке (той же компании "MIRSMS.RU", например), вреда от рекламы не будет, скорее наоборот. Во-первых, при желании от нее можно отказаться (для чего надо лишь обратиться к отправителю). Во-вторых, полезная информация в таких посланиях, как правило, имеет место. К тому же реализует отправитель эту самую программу СМС бесплатно для получателя, что тоже плюс.

Что можно узнать из таких посланий? Для начала, очевидные моменты: состояние лицевого счета (если речь о рассылке от финансового партнера), информацию о скорых выставках, ярмарках, распродажах, акциях (если это СМС от торгового партнера). Раньше о таких событиях приходилось узнавать либо случайно, либо через постоянные уточнения у менеджера. Теперь та же информация предлагается в куда более удобном режиме. Так есть ли смысл от нее закрываться?

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии