Яндекс теперь учитывает и сиюминутные предпочтения пользователей

Яндекс

От ИТАР-ТАСС поступило сообщение, что «Яндекс» обновил механизм поиска, который теперь может учитывать при формировании результатов по запросу и постоянные предпочтения своих пользователей, и сиюминутные. В самом «Яндексе» на этот счет заявили, что подобное реализуемымо благодаря внедрению инновационной технологии работы с данными, способной функционировать в реальном временном режиме.

До этого «Яндекс» ежедневно пополнял и систематизировал свою информацию о пользовательских предпочтениях, что позволяло разработать механизм учета долговременных интересов пользователя. Новый поисковый механизм научен реагировать также на сиюминутные предпочтения, быстро возникающие и также быстро гаснущие.

К примеру, если спортивному болельщику захочется просмотреть информацию об английских городах и в этих целях он введет ряд запросов на данную тему, то на запрос «Манчестер» поисковик скорее выдаст ему город вместо одноименного футбольного клуба.

Яндекс теперь учитывает и сиюминутные предпочтения пользователей

А все потому, что «Яндекс» анализирует сведения о текущей сессии пользовательского поиска, которые начинают влияние на поисковую выдачу буквально сразу после запроса.

Новый механизм персонального поиска доступен для всех. И даже если пользователь впервые запросил о чем то «Яндекс», задав всего пару запросов, поисковик все равно приступает к учету интересов данного пользователя.

Но если пользователю не хочется, чтобы поиск учитывал его сиюминутные предпочтения, то он имеет возможность отключить персонализированный поиск, зайдя в настройки «Яндекса».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.