Вниз

5 Июнь 2013

Комплексное обслуживание компьютеров

Часто руководители компаний малого и среднего бизнеса сталкиваются с недобросовестным комплексным обслуживанием компьютеров, и теряют доверие к организациям, подобные услуги предоставляющим. Это чаще всего происходит по трём причинам:

  1. Отсутствие качества самого обслуживания. Это не нравится никому, то, что не должно ломаться – ломается, то, что было необходимо обновить ещё на прошлой неделе – так и стоит, не в силах выполнять необходимые функции. И так далее, список можно продолжить, но имеет ли смысл?
  2. Завышенная стоимость. Она бывает двух видов. Первый вариант – это просто завышенные цены на работы, которые не стоят ничего, что со временем всё же выясняется, и, разумеется, крайне неприятно заказчику. Второй вариант – это когда оплачивать приходится пункт первый – то есть из-за некачественного обслуживания, приведшего к проблемам - заказчик вынужден выкладывать ещё и немаленькие суммы на починку.
  3. Постоянные трудности с тем, что входит в договор на обслуживание, а что нет. Вдруг неожиданно выясняется, что за что-то приходится платить отдельно, дополнительно, и счета на ИТ-инфраструктуру начинают возрастать, и деньги, которые должны были быть направлены на развитие бизнеса, уходят на поддержание ИТ.

Наша компания постаралась решить все три данных пункта теми методами, которые показались нам наиболее адекватными:

  1. Наши специалисты строго контролируются в режиме онлайн, все их действия подлежат строгому анализу, подотчетны, и чаще всего они следуют заранее составленному плану профилактики, или развития ИТ-инфраструктуры, что позволяет обеспечить наивысшее качество.
  2. Поскольку стратегию развития или профилактических работ для предприятия Заказчика мы составляем индивидуально, то, разумеется, включаем в список только то, что будет отвечать возможностям нашего клиента. А главное – при необходимости системный инженер всегда может предоставить полнейшую информацию о том, какие операции он проводит, зачем они нужны, и какова их стоимость (если они вообще чего-то стоят) в доступной и понятной форме. Таким образом, завышения цен быть не может. Вторую же причину завышения мы просто исключили – если оборудование заказчика каким-то чудом (учитывая пункт 1) всё же дало сбой по нашей вине – это вина системного инженера прикрепленного к организации, и решать вопрос дальнейшего исправления ошибки, замены оборудования, а так же дальнейшей работы инженера у нас в компании мы будем на своём уровне, ни в коем случае не вмешивая в ситуацию заказчика не только с финансовой, но и с любой другой стороны.
  3. При заключении договора мы проводим первичный аудит всей ИТ-инфраструктуры заказчика и предоставляем ему несколько вариантов, которые можно разделить на три основных категории –
  • Минимальный – включает в себя только необходимые работы для стабильного функционирования ИТ-инфраструктуры заказчика, и является наиболее дешевой, но как раз в этом случае все пожелания которые могут возникнуть со временем будут вводиться отдельно и их стоимость придется рассчитывать по мере поступления пожеланий.
  • Оптимальный – в этом варианте предусмотрено развитие ИТ-инфраструктуры заказчика, мы предлагаем данные о том, как можно наиболее экономично с течением времени не только поддерживать ИТ-инфраструктуру, но и постепенно её совершенствовать, и сразу предоставляем данные о том, какие работы и когда примерно будет необходимо провести, и сколько они будут стоить. Данная система является наиболее экономичной и позволяет спрогнозировать финансовые затраты на срок около 12ти месяцев практически до рубля.
  • Идеальный – это расчет всех услуг которые могут потребоваться заказчику в течении 12ти месяцев и того, в какую сумму это обойдется.

Таким образом, наш клиент всегда точно знает, за что он платит при комплексном обслуживании компьютеров, и за что будет платить в будущем, и может выбрать тот вариант обслуживания, который более всего его устраивает.

Необходимо отметить, что такие услуги как:

  • Первичный аудит ИТ-инфраструктуры
  • Хостинг и техническая поддержка созданного сайта
  • Настройка и доставка приобретенного оборудования
  • Срочные вызовы специалиста

В компании Сигир не оплачиваются по умолчанию. Причина проста – наши клиенты не обязаны платить за те функции, которые помогают нашей работе. Как бы это не звучало – «Хочешь что-то сделать, делай это сам» к этой поговорке наши специалисты добавляют – «и бесплатно». Очень часто пытаясь сэкономить, заказчики отказываются от необходимых, обязательных пунктов обслуживания, без которых правильное функционирование оборудования просто не возможно, поэтому нам проще сделать эти процессы бесплатными,  и снять с себя и заказчика лишние трудности в работе.

Компания Сигир предлагает своим клиентам комплексное, полноценное обслуживание ИТ—инфраструктуры, не рассчитывая на разовую прибыль. Консультацию можно получить по телефону, или отправив заявку онлайн, так же можно оговорить время выезда инженера для бесплатного первичного аудита.

Наш телефон для связи: (812) 363-28-63.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии