Вниз

9 Июнь 2013

СМС рассылки - эффективный прием маркетинга

СМС рассылки

Зачастую бизнесмены задумываются, в каком направлении развивать свое дело в дальнейшем? Как увеличить клиентуру и заполучить новых покупателей? Есть сайт, раскрутка которого ведется планомерными темпами, а также использована офлайн-реклама. И вот тогда на помощь приходят СМС рассылки.

СМС рассылки - это достаточно новый вид рекламы своих продуктов и услуг. Обычно он применяется к постоянным клиентам для повышения их интереса. Например, у вас проводится какая-то акция? Самое время осуществить СМС информирование ваших клиентов! Или залежался товар, который срочно нужно продать? Тогда отличным шагом станет предоставление скидок своим клиентам, которые узнают о них из СМС рассылки.

В отличие от традиционных методов рекламы, СМС рассылки сейчас позволяют добиться отклика вплоть до 40% при грамотном составлении сообщения. Тут можно использовать личное обращение к клиенту по имени, если оно заранее известно. Можно указать желаемое время доставки сообщений, чтобы оно пришло человеку в нужное время, а не посреди ночи. Конечно, СМС рассылки позволяют использовать и подпись отправителя. Например, можно указать название фирмы в поле отправителя вместо скучного номера.

Сейчас на рынке появилось множество предложений с услугами рассылок. Различаются они не только ценой, но и дополнительными опциями. Например, где-то возможна автоматическая транслитерация сообщений, а где-то возможно использовании истории сообщений. Одним из популярных сервисов СМС рассылок является ВБлокнот. Разработчики системы заявляют, что у них самые низкие тарифы, а плата взимается только за доставленные сообщения. Система способна отправлять вплоть до 400 сообщений в секунду!

Впрочем, при организации рассылки не стоит забывать, что по закону клиент должен обязательно согласиться на участие в подобной системе. Иначе это может сойти за обыкновенный спам. Достаточно лишь написать внизу акционной листовки мелким текстом на анкете соглашение и дать ему на подпись.

Когда у вас будет список клиентов с телефонами, которые дали согласие на участие в подобной рассылке, вам придется тщательно спланировать график отсылки сообщений и их текст. От этого шага будет сильно зависеть полученная конверсия и прибыль. После проведения тестовой рассылки надо будет проанализировать результаты и внести коррективы в процесс, если это требуется.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии