Вниз

19 Июль 2013

Лучший способ директ маркетинга

Раскрутка собственного бизнеса невозможна без директ маркетинга. Общение с клиентами играет ключевую роль в развитии двусторонних отношений и привлечению большей клиентской базы.

Несмотря на то, что многие считают лучшим способом рекламирования и лучшей площадкой для размещения информации телевидение, проведенные опросы показывают, что данный вид рекламы является решающим только для клиентов в сегменте от 70 лет. В то же время именно смс рассылки показывают наибольшие уровни привлечения клиентов и реакции на промо мероприятия. К тому же, цена именно таких рассылок является в разы меньшей, чем любые другие каналы информации. Если учесть, что 1 смс стоит не более 2 центов, то обработать аудиторию в 60000 человек, отослав смс, состоящее из 2х частей, можно всего за 2400 долларов. Если отсылаемое предложение выгодно, можно получить отклик до 10%. Подобного отклика очень трудно достичь с медиа-рекламой, которая стоит минимум от 30000 долларов для регионального ТВ и 300000 для национального.

Конечно, для огранизации подобной рассылки необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Непозволительно отправлять смс без имени компании, которая делает предложение, в имени отправителя, а также с ошибками. Смс с грамматическими или синтаксическими недочетами вызывает раздражение у клиентов и приводит к обратному эффекту – возникает впечатление, что в компании работают непрофессиональные люди. Также не стоит рассылать смс, состоящие более чем из трех частей, или смс, написанные транслитом. В первом случае велика вероятность того, что часть сообщения будет потеряна. Например, один из мобильных операторов присылает смс «Ваш счет заблокирован по низкому балансу. Использование заказанных услуг недоступно. Пожалуйста», что воспринимается клиентами как издёвка. Транслит же отсеивает большую часть аудитории старше 40 лет.

Для того, чтобы смс рассылка была успешной, необходимо помнить несколько правил базовой людской психологии – если вы с первого момента не захватили внимания человека, можно считать рекламу неуспешной. Не пишите в начале смс «Спасибо, что являетесь нашим клиентом!» Если название акции не провокационное или не раскрывает сразу сути акции, не ставьте его в начало сообщения. Самые успешные сообщения начинаются сразу с предложения – например смс «Скидка 30% на женские сумки в магазине Юлия, адрес» будет иметь гораздо больший отклик, чем «Встречай лето с магазином Юлия, адрес, и женскими сумками со скидкой 30%»

Пользуйтесь всеми плюсами развития технологий и наиболее удобным способом рекламы в наше время – смс сообщениями.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии