Вниз

29 Октябрь 2013

Основы размещения рекламы в сети

социальный маркетинг

Вообще существует множество причин, по которым стоит определиться, нужна ли вам и вашей компании реклама в Интернете. Руководитель проекта должен на начальной стадии определиться, какие цели будут преследоваться с помощью этой рекламы. Цели могут быть любыми: создание нового роскошного имиджа компании, увеличение клиентов, сделать для клиентов более доступную информацию и множество других целей. Так же можно создать презентацию отдельно продукта, которые будут продаваться через Интернет.

Характеристика потенциального клиента

Как пишет интернет холдинг Alliance 5 Ltd., чтобы получить полную информацию о потенциальном клиенте человек, который занимается маркетингом, обязан знать данную нишу, в которой работает компания. Маркетолог должен составить социальный портрет потребителя. Чтобы составить портрет нужно знать несколько ответов на вопросы: в каком регионе будет проходить рекламная компания, какой слой общества должен заинтересовать данным предложением, средний возраст потенциального покупателя.

Что преподнести в интернет-рекламе

Начните с того, что узнаете у директора, какую цель они преследует с помощью рекламной компании. В наше время множество компаний стали давать рекламу не на продающий продукт, а для улучшения имиджа компании. Стараются увеличить узнаваемость бренда. Данное действие позволяет поднять рейтинг компании, что в свою очередь поднимается цена на продукт, хотя данный продукт можно будет купить в разы дешевле у мало раскрученной компании. Так что реклама является многофункциональным инструментов для компании. Компания может повысить имидж себе, а также поднять приток клиентов на сайт.

Необходимое число потенциальных клиентов

Для того, чтобы ваша реклама стала более эффективной, вы должны рассчитать максимально возможное число клиентов. В любом случае точную цифру узнать не получиться, постарайтесь воспользоваться экспертными данными, которые помогут вам приблизительно узнать приток клиентов. При размещении рекламы на сайтах, вы должны учесть веб-страницы, на которых будет располагаться ваша реклама. Если данная страница не соответствует вашей тематике или же на данную страницу приходит малое число клиентов, то скорее всего ваша реклама на данной странице не будет эффективной. Если вы рекламируете свой ресурс на популярных сайтах, то приток ваших клиентов будет увеличиваться в разы.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии