АНБ следило за игроками World of Warcraft

АНБ

По информации поступившей от The Guardian, АНБ США отслеживало онлайн-активность играющих в World of Warcraft, а также активность владельцев игровой приставки Xbox, играющих в не менее популярную игру Second Life.

Спецслужбы отслеживали и анализировали чатовые сообщения геймеров, а также формировали базу данных из 48 млн. пользователей геймерского сообщества Xbox Live. Помимо этого, агенты АНБ и сами активно участвовали в WoW, путем создания новых персонажей, попутно вербуя среди игроков потенциальных информаторов.

Весьма странный ход Агентства Национальной Безопасности? Несомненно. Не хотите, чтобы за вами следили, играйте в российские разработки — например, в популярную Combats.

Материалы АНБ, в которых описываются программы слежки за геймерскими онлайн-сообществами, относятся к 2007-08 годам, и, как отмечено в секретном пояснении к программам, интернет-игры являются великолепным источником разной информации о нападениях хакеров, атаках в соцсетях и анонимных связях пользователей.

Особый интерес по мнению экспертов АНБ может представлять использование геймерами аудио или видеосвязи, поскольку это позволяет отслеживать их биометрические данные.

Разработчик WoW — компания Blizzard Entertainment сочла нужным заявить, что АНБ и GCHQ никогда не получали разрешения на сбор частнопользовательской информации, и если такая слежка все таки ведется, то в компании ничего об этом не знают.

В Microsoft, в которой была разработана Second Life и приставка Xbox, пока воздержались от комментариев.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.