Инвестируем в социальные сети

вложение в соцсеть

Если кто-то считает, что в интернете нельзя зарабатывать деньги, тот просто не владеет нужной информацией. С того времени как всемирная паутина Интернет достигла наших просторов, возможности стали безграничны. Примером могут служить онлайн игры в социальных сетях. Они настолько захватывают пользователей, что с каждым годом подобных новинок становиться все больше и больше.

Выгоды инвестирования

Нет особого отличия, какого именно жанра должна быть игра, будь-то карты, гонки, головоломки или фантастические приключения. Самое главное, что инвестировать в проект создания социальной игры очень выгодно, ведь первое правило инвестирования состоит в том, сколько понадобиться времени, чтобы вложенные средства окупились и приносили прибыль? Для интернета этот срок может составлять один месяц с рентабельностью 1000%. Вот почему выгодно инвестировать создание социальной сети.

Аудитория соцсетей

Как правило, аудитория таких сетей составляет приблизительно 200 млн. пользователей, где 40 млн. посещают сайты ежедневно. Для расширения бизнеса, необходимо только выпустить версию на англоязычном языке, тогда масштаб посетителей может вырасти за несколько недель.

Какие социальные сети обычно содержат приложения?

Ответ такой: социальные игры могут быть во всех социальных сетях. Лучше выбирать одни из популярных: Одноклассники, Facebook, Вконтакте и т. д. Например, такая сеть как одноклассники вход в свои приложения и игры разрешает только с установлением определённых ограничений – своих правил. Это одна из многомиллионных сетей, где пользователи постоянно следят за новостями, состоят в различных группах, устанавливают приложения. Вот так остальные сети насчитывают десятки, сотни миллионов людей. Несложно подсчитать, что одни из популярных приложений дают разработчикам солидную прибыль.

К методам роста социальных игр относят рекламу, которая нацелена на свою аудиторию (по возрасту, полу), рекламу, размещенную в известных группах или страницах, офферы – это оплата за дополнительную опцию в игре. И последнее – аукцион. Означает, что реклама приложений идет со скидкой.

Каким образом можно получить прибыль в сетях

  1. Установление платных опций.
  2. Размещение рекламы.
  3. Продажа популярного приложения. Важно, чтобы приложение было как можно правдоподобнее, интереснее, тем больше шанса, что пользователя завлечет процесс игры, и он захочет ее продолжать. Поэтому основным является идея для игры. Дальше остается дело за продвижением нового продукта и в случае успеха он окупиться через шесть – десять месяцев.

Разрабатывается приложение пару месяцев. Реклама продукта и время, когда он начинает приносить доход, составляет около 5 месяцев и выше.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.