Вниз

13 Февраль 2014

Яндекс.Почта научилась распознавать письма о бронировании в гостиницах

Яндекс.Почта

Почтовик «Яндекса» научился распознавать послания, подтверждающие бронирование гостиничного номера.

Напомним, до этого «Яндекс» обогатил свою почту технологией «Маркер», по отрывкам, извлеченным из писем рассортировывающей послания по категориям. Первоначально «Яндекс.Почта» умела обрабатывать подобным образом следующие типы email: личные, бонусные и «скидочные» сообщения, авиабилеты, а также послания с приглашением на встречи.

Тогда же «Яндекс» заявил о планах по увеличению типов распознаваемых писем до 15. Например, теперь сообщение о необходимости продлении лицензии будет отображаться в одной папке с письмом о выходе новой версии антивируса Avast.

И вот наконец «Яндекс.Почта» научилась визуально определять и выделять сообщения, подтверждающие бронирование отельных номеров и поднимать такие письма вверх общего списка за сутки до срока заезда в гостиницу. Помимо этого, пользователю получил право управления бронью без предварительного открывания сообщения через клик по кнопкам «Печать» или «Изменить бронь», появляющихся в превью послания.

Кроме того, сервис показывает и дату окончания срока бесплатного отказа от бронирования.

К сведению: статистика «Яндекса» показывает, что на личную переписку приходится только 10% писем, остальные послания представляют собой уведомления и рассылки.

Именно поэтому в компании решили разработать технологию, напоминающую пользователю о времени отлета или встречи при подключении пользователем функции сортировки корреспонденции, а также уведомляющую о возможности прохождения онлайновой регистрации или посещения магазина в момент объявленной распродажи.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии