Вниз

13 Март 2014

Facebook обновил дизайн публичных страниц

Facebook

Facebook приступила к внедрению обновленного интерфейса открытых бизнес-аккаунтов, в которых все записи теперь будут выводиться в имеющей большие размеры правой колонке.

До этого в стационарной версии бизнес-записи отображались в двух одинаковых колонках, а фото, статистики и прочие вкладки были представлены в формате прямоугольных карточек, расположенных под изображением-обложкой. Помимо этого, поверх правой колонки выводился список подписавшихся на страничку и приглашение на подписку. Теперь это приглашение, список подписавшихся и их статистика будут демонстрироваться в левой колонке. Кроме этого, там же станут отображаться общие данные о владельце бизнес-аккаунта - его описание, время работы, телефон и гиперссылка на его web-ресурс.

Справа будут показаны все новые посты, включая записи об обновлении статуса, закачанное видео или фото, а также список спецпредложений и намечающихся мероприятий.

Кнопки вкладок с отсортированными материалами («Хроника», «Фотографии» и проч.), останутся под обложкой страницы, хотя и будут более миниатюрными.

Обновленный интерфейс предполагает и более легкий доступ к функциям администратора по управлению страницей. В частности, в каждом текущем разделе, просматриваемым администратором, вверху справа будет выводиться «This Week» - табличка, показывающая действующие рекламные кампании, число вновь подписавшихся, а также количество непрочитанных сообщений. При клике по любому из представленных в табличке параметром, администратору откроются более подробные данные.

Сейчас очень многие SEO-компании используют Facebook в качестве инструмента продвижения сайта под Яндекс - в качестве примера можно привести известную Красдизайн. Теперь с обновленным дизайном паблики Facebook станут еще более мощным инструментов продвижения.

Также администраторы смогут использовать новую навигационную панель, выводимую прямо надо изображением-обложкой. С данной панели можно осуществить переход к аналитическому интсрументарию, списку действий и настройкам, а через нажатие по «Build Audience» администратор может перейти на аккаунт, чтобы настроить рекламу.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии