Фильтры Adblock Plus блокируют теперь вдвое больше отслеживающих элементов

Разработчики Adblock Plus — расширения для блокирования раздражающей онлайн-рекламы — смогли повысить защитную отдачу своего приложения в деле противодействия отслеживанию онлайновой активности пользователей. Для этого разработчики удвоили численность антитрекинговых фильтров в реестре EasyPrivacy.

Напомню, Adblock Plus сейчас является популярнейшим антирекламным приложением – блокировщиком рекламы, работающим на открытом коде.

Фильтры приложения, на основании которых и происходит отсев нежелательных баннеров, пополняются сообществом энтузиастов-единомышленников, отслеживающих новые рекламные форматы и иные способы рекламного воздействия.

Именно к таким фильтром и относится EasyPrivacy, который блокирует следящие пиксели, cookies и скрипты, создаваемые распространителями онлайновой рекламы для контроля и хранения истории онлайнового поведения пользователей. Такие рекламные элементы обычно работают «в фоне», формируя уникальные рекламные профили посетителей. Как пишут тут, опытный специалист обычно устанавливает расширение Adblock Plus в первую очередь после установки нормального браузера.

Тот же EasyPrivacy, например, нейтрализует 13 такого рода «шпионов» на портале NYtimes.com. Еще с помощью данного фильтра можно вообще отключить все отслеживающие коды и работать в онлайне анонимно.

Для справки: в начале 2013 г. реестр EasyPrivacy состоял из 4200 блокировочных фильтров, а уже в этом году в него включено уже 8600 фильтров. При этом в этом году количество фильтров росло с ежемесячными темпами в 3%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.