Вниз

3 Апрель 2014

«Яндекс.Почта» вводит функцию быстрой отписки от спама

Яндекс.Почта

«Яндекс», идя во след Google, решил предоставить клиентам своего email-сервиса возможность быстрой отписки от несанкционированных массовых спам-рассылок, на которые, по статистике самого «Яндекса», приходится аж 90% всех сообщений «Яндекс.Почты». Поэтому в компании совершенно справедливо посчитали, что такого рода массовые рассылки и ненужные уведомления только замусоривают почтовый трафик, создавая проблемы и пользователям, и самому email-сервису, тем более, что для пользователей отписаться от этих спам-рассылок зачастую бывает весьма сложно.

По статистике ежесуточно через «Яндекс.Почту» проходит около 15 млн. email от всяких скидочных сервисов, и почти у каждого десятого из них нет механизма отписки. Новостные web-ресурсы отправляют 50 млн. email-сообщений, 12% которых также не имеют возможности отписок. Порядка 10 млн. сообщений присылают пользователям онлайновые магазины и до 20% опять же не предусматривают возможности отписаться.

Поэтому руководство поисковика и решило внедрить в почтовом сервисе функционал, предоставляющий пользователям возможность быстрой отписки от надоедливых посланий, даже когда на самом рассылающем их сайте возможность отписки не предусмотрена.

Причем отписаться нужно только единожды, а далее сервис начнет автоматически блокировать не заказанные послания. При этом в «Яндексе» отметили, что функция быстрой отписки не затронет организаторов подобных рассылок, предусмотревших на своих сайтах возможность отказа от рассылок.

Заработает новая возможность «Яндекс.Почты» уже с мая.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии