Вниз

5 Май 2014

Шины

шина Continental

С наступлением зимнего периода, каждый водитель знает, что непременно следует оснастить свой автомобиль соответствующей резиной. Это действие упростит вождение транспорта в довольно непростых условиях: в дождь, слякоть, снег и лед. Прежде всего, повышением комфорта автомобилиста можно считать то, что трогаться на льду будет гораздо проще, а ездить более безопасно. Помимо этого, тормозной путь при использовании зимней резины будет значительно меньшим, нежели в том случае, если машина «обута» в летний аналог. Но, так или иначе, об особенностях резины и шин знают лишь немногие специалисты.

Какие же заблуждения являются наиболее распространенными?

Одним из заблуждений можно считать то, что использование зимней резины даже на одной оси вполне является оправданным. К огромнейшему сожалению, так считают большинство наших соотечественников. «Обувая» лишь половину колес машины, вы можете решить проблему с проходимостью и троганием с места, но, в данном случае, у вас не получиться произвести поворот на скользкой трассе.

Следующее популярное заблуждение гласит: шип является эффективным лишь на сухом и чистом льду толщиной более чем 1 мм. И это ошибка, так как шип имеет свойство работать на любом покрытии, что совершенно не зависит от того, будет дорога укрыта снегом или толстым льдом. Конечно, нельзя отрицать, что на достаточно тонком льду его эффективность снижается, но, так или иначе, это присуще каждому виду резины.

При езде по чистому асфальту шипы тупятся – это также одно из заблуждений. Это действие совершенно не зависит от того, по какому покрытию ездить, ведь хорошая качественная резина будет служить вам приемлемо долго.

Если вы считаете, что выпадение пары шипов приведет к дисбалансу, тогда вы ошибаетесь. Ведь качественный шип имеет вес менее чем один грамм. Поэтому можно смело утверждать, что потеря нескольких шипов не приведет к значительному дисбалансу.

И еще одним, наиболее популярным заблуждением является мысль о том, что прерывистое торможение будет значительно способствовать уменьшению тормозного пути. Ведь такой прием приведет лишь к обратному. Если у вас возникла необходимость максимально сократить тормозной путь, тогда вам следует использовать торможение на грани блокировки с небольшим уходом в скольжение, которое не должно превышать 15%. Но это под силу только опытным автолюбителям.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии