Обзор Mitsubishi ASX 2014 года

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX является достойным претендентом для расширяющегося сегмента рынка и должен быть привлекательным для тех, кто ищет надёжный и без лишних наворотов автомобиль. Тем не менее, его цена и комплектация не даёт ASX достаточно возможностей, чтобы выделится на фоне конкурентов: таких как Mazda CX-5, Skoda Yeti, Suzuki S-Cross или Nissan Qashqai. Несмотря на модернизацию он кажется отсталым от жизни, по крайней мере в этом сегменте.

ASX — это ответ фирмы на Ниссан Кашкай и Шкода Ети. Он появился в 2010 году, но всё равно оставался относительно редким явлением на дорогах, потому что он был немного дороговат.

Модель ASX в 2014 году стала на 10% дешевле, несмотря на более богатую комплектацию. Mitsubishi представила флагманскую модель, которая заимствует 2,2-литровый дизель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач у Outlander.
Нажатие кнопки «Старт» приводит в жизнь двигатель с довольно странным грохотом. Переставляем рычаг переключения передач в режим D, и ASX начинает плавно трогаться. Первоначальные впечатления от ускорения немного разочаровали: кажется, она не сможет разогнаться до 100 км/час за 10.8 секунды, как заявил производитель. Однако, как только вы начинаете ехать быстрее, автомобиль становится немного отзывчивей. Этому способствует тот факт, что коробка передач подстраивается под темп езды и переключается в зависимости от того, как вы ведёте себя на дороге. Она реагирует достаточно хорошо как в ручном переключении рычагом, так и подрулевыми лепестками.
ASX комфортный на гладких дорогах, но кочки и ямки на асфальте заставляют его вести себя хуже, чем его соперники — как, например, Yeti. Еще есть немного излишние крены кузова в поворотах, все это усугубляется тем, что сидения не имеют достаточной боковой поддержки.

Рулевое управление расплывчатое, хотя имеется высокое положение при вождении и малый радиус разворота, которые подразумевают манёвренность. Задний обзор не впечатляет, хотя эта топовая комплектация идёт с очень чёткой камерой заднего вида.

Дизельный автомобиль доступен только в полноприводном варианте, хотя большую часть времени он является переднеприводным — и это плюс. Вы нажимаете кнопку между сидениями, и включается 4WD Auto mode, который посылает до 30 процентов мощности на заднюю ось, когда передние колёса скользят, в то время как второе нажатие блокирует задний дифференциал и распределяет мощность поровну между осями. Это обеспечивает ASX возможность комфортно катиться по скользкой траве или по гравию.

ASX довольно просторный, с большим багажником, хотя задние сидения и не складываются. Эта модель ASX 4 поставляется с широким набором опций, в том числе и панорамной крышей. Это вам не скромный Лансер — в ASX 4 чувствуется более высокий класс авто.

Стоимость этого Mitsubishi является оправданной. Автомобиль практичный, хорошо оборудован и несложный в управлении. Однако, несмотря на обновления он чувствуется как автомобиль, который был конкурентоспособным ещё в 2010, и сейчас находится немного не в своём времени.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.