Вниз

24 Сентябрь 2014

Проверка подержанного автомобиля перед покупкой

Проверка подержанного автомобиля

При выборе подержанного автомобиля покупатели обычно уделяют особое внимание его внешности. Может показаться, что отсутствие на кузове царапин, сколов и вмятин указывает на бережное отношение хозяина. К сожалению, это не совсем так. В процессе эксплуатации на кузов машины постоянно воздействуют неблагоприятные погодные условия и агрессивные мойки. Опытных водителей всегда настораживает идеальное состояние кузова подержанного авто. Вполне возможно, что автомобиль побывал в аварии и долгое время восстанавливался.

Осматривать машину рекомендуется только при хорошем освещении и после основательной мойки. Под слоем грязи могут скрываться повреждения или восстановленные детали. Проверка соответствия краски производится под разными углами. Не стоит упускать из виду ручки дверей и оптику. Данные элементы также могут рассказать о проведенных восстановительных работах.

Лакокрасочное покрытие любого автомобильного кузова обладает характерной шероховатостью. Если на одном из элементов такая шероховатость отсутствует, то деталь может быть крашеной. Подобрать цвет краски сегодня можно без особых проблем, а вот сымитировать заводскую шагрень практически невозможно, но, если автомобиль обработан современыми защитными гидрофобными покрытиями, которые делают поверхность обсолютно гладкой (эффект лотоса). Но наличие такого покрытия легко проверить - вода не будет на нём задерживаться.

Во время первичного осмотра в обязательном порядке проверяется соответствие зазоров. Для этого достаточно внимательно осмотреть кузов. О проведенных работах расскажут неравномерные зазоры на одном из элементов. При осмотре не стоит принимать во внимание бампера, так как они довольно часто получают мелкие повреждения на плохих дорогах.

После первичного осмотра можно приступать к более внимательному изучению капота, дверей и багажника. Они должны закрываться с первого раза, без больших усилий и посторонних звуков. Во всех других случаях можно говорить о том, что перед выставлением на продажу кузов был восстановлен. Отремонтированную деталь также выдают болты, уплотнительные резинки и декоративные элементы. Кроме того, специалисты рекомендуют внимательно изучить лючок топливного бака. Во время проведения восстановительных работ его снимают с автомобиля для подбора краски.

У подозрительных деталей кузова стоит проверить внутреннюю поверхность. К примеру, отогнуть уплотнитель, под которым могут остаться следы полировки. Пороги выбранного автомобиля должны иметь характерные потертости, указывающие на длительное использование.

В моторном отсеке осматривается лакокрасочное покрытие. Большинство производителей используют для скрытых поверхностей более дешевую краску и не контролируют совпадение цветовой гаммы. Если машина восстанавливалась в сервисном центре, то скрытые поверхности и сам кузов могут быть окрашены одной краской.

Также следует осмотреть днище багажного отделения. На данном этапе оцениваются сварные швы и аккуратность нанесения герметика. В заводских условиях швы обрабатываются герметиком на стендах, что позволяет добиться очень хорошей точности. На частных станциях автоматизация не используется и герметик укладывается вручную. Благодаря этому оценить комплекс проведенных работ можно без особого труда.

Многие автомобилисты при продаже авто подразумевают покупку нового и забирают из машины свой надежный и купленный с учетом всех своих требований аккумулятор, устанавливая старый, более дешевый и не всегда подходящий модели авто по Ач.

Обязательно убедитесь, что АКБ автомобиля заряжена! Хотя, рынок зарядных устройств на сегодняшний день велик и можно легко выбрать недорогое надежное зярядное или зарядно-пусковое устройство для аккумулятора даже российского производителя - например, компании "Ника". И если выбранное Вам подходит и нравится - разряженный аккумулятор совсем не проблема.

 

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии