Что необходимо для оказания компьютерной помощи на дому?

компьютерная помощь

Я долгое время работал компьютерным мастером в частных компьютерных фирмах, выезжал на дом, работал в офисах, а также долгими часами ковырялся в сервисе. Специфика всех компьютерных фирм, оказывающих компьютерную помощь у вас дома, разная, кто-то работает на постоянного клиента, то есть заманивает клиентов низкими ценами, тем самым оставляя желание у клиента вновь обратиться в этот компьютерный сервис. Такой подход хорош тем, что не очень много денег необходимо вбрасывать в рекламу. Чем больше времени работаешь, тем шире клиентская база. Другие, напротив, ремонтируют компьютеры по высоким ценам, зачастую прибегая к не самым честным методам «выманивания денег». Но в данной статье я хочу написать не об этом. Речь пойдет о том, как правильно оказывать компьютерную помощь на дому или в офисе, с какими проблемами можно столкнуться, и что необходимо обязательно иметь при себе, чтобы справиться с поставленной задачей.

Во-первых, работа компьютерным мастером по выездам подразумевает под собой постоянное движение, то есть необходимо быть мобильным. А значит необходимо иметь средство передвижения — автомобиль, желательно экономичный. Ездишь большинство времени один, возишь с собой немного. Кто-то может возмутиться, что и общественный транспорт пойдет, но общественный транспорт доедет ни до каждого района города (а-ля частный сектор, где обычно хорошо платят).

Во-вторых, необходимо при себе иметь ноутбук — чтобы проверить на нем неисправное оборудование типа флешек, жестких дисков и подобное. С помощью ноутбука можно также проверить работоспособность локальной сети, интернета и wi-fi и произвести его дальнейшую правильную настройку. Желательно, чтобы ноут имел дисковод.

В-третьих, чтобы оказать грамотную компьютерную помощь на дому, необходимо иметь загрузочную флешку объемом не меньше 64 Гб. Кому-то подойдет и внешний жесткий диск, но это не очень удобно, к тому же он загружается не на всех компьютерах. Кто-то попробует симбиоз из флешки меньшего объема и жесткого диска, но мне удобнее, когда все в одном. А жесткий необходимо носить с собой в том случае, если у клиента необходимо сохранить большой объем данных. К тому же, он может являться резервной копией флешки, на случай если забыл, так как я свою из-за ее маленьких объемов ношу на шее.

В-четвертых, набор отверток (обычно 5-10 насадок) и термопаста. Если, например, чистить комп от пыли, то можно отвертку спросить у клиента, либо нож, сославшись на то что сломалась или забыл, но это не есть хорошо с точки зрения авторитетности. Если же чистить от пыли ноутбук, то лучше иметь набор отверток (помнится, разобрал ноут полностью пилочкой для ногтей, собирать было неудобно — не магнитится). Без термопасты тоже соответственно никуда, так как эффекта от чистки без ее замены будет куда меньше.

В-пятых, это набор всевозможных переходников и кабелей, а именно: DVI-VGA, SATA-USB, HDMI-DVI, патчкорд, кабель VGA. Также лучше при себе иметь тестовый роутер, видеокарту, жесткий диск, оперативную память разных стандартов DDR, внешний DVD-привод, док-станцию для жестких дисков, мышку и клавиатуру. Может, что-нибудь и упустил))

Последним городом, где я работал мастером по ремонту компьютеров, был Новосибирск, а именно компания Абайт (Abyte), и чтобы там грамотно оказать качественную компьютерную помощь на дому, мне был необходим весь тот перечень инструментов, перечисленных выше. Иногда даже было мало, к тому же, наличия этого перечня у меня требовала сама компания. Забыл упомянуть об опрятном внешнем виде, грамотной и вежливой речи, и очень желательно иметь подвязанный язык.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.