Самостоятельный ремонт датчика ABS

ABS

Когда выходит из строя антиблокировочная система, чаще всего проблема бывает именно с датчиком ABS. Обычно при этом на панели «мигают» лампочки с аббревиатурой ABS, BREAK. Рассмотрит ремонт датчика ABS на примере Kia Shuma.

Предстоит проверять механизм последовательно:

  1. Сначала выясняем уровень тормозной жидкости и проверяем, в порядке ли датчик уровня жидкости.
  2. Теперь смотрим за кнопкой поднятия «ручника» (поднимаем «ручник», включается режим BREAK – это норма).
  3. Оцениваем состояние тормозных колодок, суппорты.

Если перечисленные элементы в норме, все функционирует, тогда уже отыскиваем датчики ABS. Если у вас нет проблем с деньгами, вы можете приобрести новый датчик, мы же рассмотрим ремонт датчика своими силами.

Проверяем передние датчики: разъемы располагаются под капотом, возле арок колеса. Понадобится мультиметр, чтобы зафиксировать сопротивление датчика. Показатель должен составлять примерно 1,2 кОм – это рабочий режим.

Посложнее достичь задних датчиков – предстоит вытаскивать заднюю сиделку, откручивая боковушки спинки. Именно там чаще всего имеются разъемы задних датчиков. Не всегда эффективной становится «прозвонка» датчика. Чтобы убедиться в работоспособности элементов, сделаем «заглушки». Их втыкают в разъемы, запускают зажигание, чтобы оценить поведение лампочек. Теперь займемся ремонтом, если стало ясно, что проблема в датчике.

Со ступицы колеса снимаем датчик скорости (ABS). Действуем аккуратно, «не выдираем» изделие: расшатываем по миллиметру деталь, вытаскиваем. Зачастую вызывает подозрения переломанный провод в основании датчика. Стоит вновь прозвонить элемент у основания. Требуется вытащить крепление датчика. Это можно совершить ножом, оформив до металла прорезь у основания. Подрезав пластмассу, с датчика убираем крепление. Сразу провод отрезаем – он более не потребуется. Вновь сопротивление проверяем. Здесь бывают обрывы. Необходимо сматывать проволоку, разыскивая данный дефект.

датчик ABS

Далее ответственный шаг – намотка новой катушки. Работа достаточно нудная получается. Намотав проволоку, припаиваем ее на новые проводки. Место заматываем, например, ниткой, пропитанной воском. Так не попадет вода, не будет окисления. Понадобится металлическая трубка от датчика, чтобы одеть ее обратно.

датчик ABS

Одеваем аккуратно трубку, обмотку не ломаем. Ставим крепление датчика, крепление садим на клей. К трубке привязываем толстый провод, припаиваем компоненты. Заливаем конструкцию вновь силиконом. Оставляем состав (должен подзастыть), потом обматываем слоем изоленты. Теперь датчик готов.

Ну а если все эти операции кажутся вам сложными, то просто заказывайте новый датчик и не забивайте голову лишней информацией!

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.