Вниз

12 Февраль 2015

Автоматические телефонные станции и работа офиса

АТС

Каждая фирма по мере своего разрастания и расширения штата сотрудников сталкивается с проблемой налаживания связей между отделами. Сложности, чаще всего, связаны с тем, что оказывается накладным проведение выделенной линии в каждый кабинет, ведь придется оплачивать неоправданно большое количество абонентских плат. С другой стороны, крупному офису (особенно, если его деятельность связана с продажами) необходим call-центр, что вновь требует работы множества людей с одной телефонной линией. В обоих случаях решение проблемы связано с установкой автоматической телефонной станции.

АТС представляет собой устройство, позволяющее подсоединить несколько тысяч абонентов к одной телефонной линии. АТС даёт возможность соединить в единой сети всех сотрудников офиса, так что им будет удобно связываться между собой, что значительно ускорит решение рабочих задач.

Особенно полезны АТС офисам, которые хотят оповещать своих потенциальных клиентов о предоставляемых услугах. Телефонная станция способна автоматически обзвонить базу номеров и либо связывать абонентов с оператором, либо воспроизводить необходимое сообщение. Работа АТС может быть усложнена до такой степени, что практически сможет имитировать разговор с клиентом. Так, операторы мобильной связи используют телефонные станции для того, чтобы клиент «общаясь» с аппаратом максимально точно выбрал сферу своей проблемы, после чего машина автоматически связывает его с нужным отделом.

Обычные цифровые АТС устанавливаются в выделенном кабинете, так как обладают довольно большими габаритами. В таком помещении необходимо установить дополнительную систему охлаждения, чтобы избежать перегревания оборудования. Для офисов среднего масштаба, где нет возможности выделить комнату под АТС, удобным решением будет виртуальная станция: http://www.atstut.ru/catalog/ip_ats/. IP-АТС выполняет весь ряд вышеприведенных функций, при этом размещаясь на сервере провайдера. Выбор такого дистанционного оборудования весьма экономичен, так как вы практически отказываетесь от покупки станции и оплаты её сервисного оборудования. Вместо этого вы тратитесь только на ежемесячную плату, которую можно выбрать в соответствии с вашими возможностями.

АТС являются незаменимыми помощниками в налаживании работы всего офиса и связи с клиентами. Правильно подобрав станцию, можно минимальными тратами и усилиями значительно увеличить эффективность всего предприятия.

 

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии