Как проверяют расход топлива на стенде?

расход топлива

В технических характеристиках автомобилей заводы-изготовители приводят норму контрольного расхода топлива, который замеряется при движении автомобиля полной массы по дороге с твердым покрытием на заданной скорости. Очевидно, на стенде можно добиться такого же значения расхода топлива, если обеспечить полное воспроизведение нагрузочного, скоростного и теплового режима работы силового агрегата.

На тяговых стендах можно воспроизвести любую скорость движения и, в принципе, любую нагрузку на ведущие колеса проверяемого автомобиля. Сложнее имитировать тепловой режим: на стенде отсутствует набегающий поток воздуха, который при движении по дороге обдувает радиатор и поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Поэтому многие тяговые стенды оснащают вентилятором для обдува радиатора.

Однако если проверка выполняется в процессе ОД, она занимает сравнительно короткое время, двигатель не успевает перегреться, и небольшим отклонением теплового режима можно пренебречь. Таким образом, вопрос о воспроизведении режима работы двигателя при проверке расхода топлива сводится к тому, чтобы правильно выбрать создаваемую стендом нагрузку на ведущие колеса при той скорости проверки, которая предписана для замера контрольного расхода.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.