Вниз

3 Март 2015

Как проверяют расход топлива на стенде?

расход топлива

В технических характеристиках автомобилей заводы-изготовители приводят норму контрольного расхода топлива, который замеряется при движении автомобиля полной массы по дороге с твердым покрытием на заданной скорости. Очевидно, на стенде можно добиться такого же значения расхода топлива, если обеспечить полное воспроизведение нагрузочного, скоростного и теплового режима работы силового агрегата.

На тяговых стендах можно воспроизвести любую скорость движения и, в принципе, любую нагрузку на ведущие колеса проверяемого автомобиля. Сложнее имитировать тепловой режим: на стенде отсутствует набегающий поток воздуха, который при движении по дороге обдувает радиатор и поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Поэтому многие тяговые стенды оснащают вентилятором для обдува радиатора.

Однако если проверка выполняется в процессе ОД, она занимает сравнительно короткое время, двигатель не успевает перегреться, и небольшим отклонением теплового режима можно пренебречь. Таким образом, вопрос о воспроизведении режима работы двигателя при проверке расхода топлива сводится к тому, чтобы правильно выбрать создаваемую стендом нагрузку на ведущие колеса при той скорости проверки, которая предписана для замера контрольного расхода.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии