Секреты успеха грузовиков Scania

Scania

Шведская автомобильная компания Scania разрабатывает, производит, продает и обслуживает тяжелые грузовики, автобусы и двигатели в Европе, Латинской Америке и Азии. Общий ежегодный объем продаж уже превысил $4 млрд, причем 85% реализуемой продукции составляют тяжелые грузовики для международных грузоперевозок. По объему их производства Scania на четвертом месте в мире и третьем — в Европе. Характерно, что 60% продукции выпускается за пределами Швеции, а 95% составляют продажи на экспорт. О путях достижения успехов фирмы и стратегических направлениях завоевания рынка, в частности европейского, рассказывает президент и главный исполнительный директор акционерного общества Scania АВ Лейф ОСТЛИНГ.

Сайт о грузоперевозках Мотор-М

Наш успех основан на четырех ключевых принципах. Во-первых, сосредоточение усилий на тяжелых грузовиках и автобусах. Во-вторых, наши изделия выполнены по уникальной модульной схеме. В-третьих, послепродажное обслуживание является неотъемлемой составляющей нашего бизнеса. И, в-четвертых, наше внимание сосредоточено на расширяющихся рынках. Давайте рассмотрим важность этих стратегических принципов по очереди. Прежде всего, фирма Scania — единственный в Европе «чистый» производитель тяжелых грузовиков. Все остальные — имеют в гамме своей продукции грузовики средней грузоподъемности, а некоторые — легкие грузовики и легковые автомобили.

Причинами нашего внимания к производству тяжелых грузовиков являются высокие прибыльность и рентабельность отрасли, за счёт высоких технологий в инженерной ветке. Модульный принцип создания грузовика состоит в том, чтобы удовлетворить максимально возможный диапазон запросов, используя минимум элементов. Это благодаря ему можно обеспечить практически неограниченное число комбинаций, позволяющих удовлетворить любые специализированные требования потребителя. Мы можем изготовить каждый грузовик, который продаем — более 45 тыс. штук в год — в соответствии с конкретными требованиями покупателя. И мы делаем это, обходясь в полтора-два раза меньшим количеством деталей, чем наши конкуренты.

Например, количество деталей для производства грузовиков нашей новой 4-й серии на 40% меньше, чем в грузовиках, выпускавшихся по предыдущим программам. Это является огромным преимуществом, когда речь идет о разработке, производстве и продаже автомобилей, а также и о подготовке механиков. Фирма Scania сосредотачивает внимание на расширяющихся рынках. Наш наибольший рынок — это Европа, где объем наших продаж в 2014 г. составил 67%. Теперь он включает новые государства Центральной и Восточной Европы, в том числе и Украина.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.