Вниз

31 Март 2015

Мобильные технологи проникают в гостиничный сектор

Мобильные технологи

Всего пять-шесть лет назад доступ к Wi-Fi в отелях позиционировался как уникальная услуга, и оказывали ее преимущественно крупные заведения. Сегодня это норма, между тем отели начинают осваивать более серьезные и функциональные технологии.

Повышение качества сервиса с помощью специальных приложений

Специальные приложения для планшетов, смартфонов и других мобильных устройств в гостиничном бизнесе применяются очень активно, это возможность автоматизировать взаимодействие персонала с постояльцами, обеспечив совершенный сервис и координирование действия сотрудников.

Многие отели устанавливают в номерах планшеты с загруженными приложениями, предоставляя гостям доступ к разнообразным интерактивным сервисам. Приложения имеют удобный интерфейс, чтобы каждый гость, будь он специалистом в области IT-технологий или турист, не имеющий особых навыков работы с компьютерными устройствами, мог легко во всем разобраться.

Приложения включают в себя информацию об отеле, расписание рейсов, карту с интересными местами города. Отели Стамбула рядом с Акмеркез предоставляют своим гостям возможность управлять с помощью мобильных устройств кондиционером, оформлять заказ на доставку блюд и напитков из ресторана, связываться со стойкой ресепшен и пр. Это удобно, когда все процессы автоматизированы, а управление ими осуществляется с помощью одного устройства.

Создание мобильной версии сайта гостиницы и модуля бронирования

Любой программный продукт можно скачать на смартфон буквально за несколько минут, чтобы затем гость мог пользоваться интерактивными сервисами гостиничного заведения. Применение таких технологий не только улучшает качество обслуживания, но и формирует положительный имидж отеля в глазах клиентов.

Все чаще туристы оформляют бронь на номер через сотовые телефоны и смартфоны, по этой причине гостиницы создают мобильные версии сайтов. Отели Стамбула рядом с Анадолухисар первым делом приступили к разработке функциональной мобильной версии своих виртуальных представительств в сети, как только почувствовали повышение спроса на гостиничные услуги, доступные через девайсы.

Мобильная версия сайта должна быть легкой, не перегруженной фотографиями и другим контентом, чтобы не пришлось долго ждать загрузки страницы. Нужно обеспечить быстрый доступ к информации, для этого текст должен быть сжатым, отражающим основную суть: наличие свободных номеров, цены, описание номеров. Чтобы сайт не только информировал, но и продавал – необходимо создать в мобильной версии функциональный модуль бронирования.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии