Особенности замены сезонных автомобильных покрышек

резина

Любой автомобилист, зная российские дороги, понимает, что нельзя пренебрегать таким этапом обслуживания машины, как замена сезонных шин. Не поменянная вовремя резина может стать причиной аварии, поломки авто, ухудшения его основных технических характеристик. Поэтому накануне лета обязательно нужно найти в гараже или купить летние шины, перед наступлением зимы – разыскать покрышки, рассчитанные на езду в мороз, снег, гололед.

Специалисты отмечают, что для резины летнего типа наиболее актуальной будет температура дорожного покрытия порядка 12 градусов, для зимней – в пределах от -10 до 0. Следовательно, летним шинам «будет некомфортно» на раскаленном или чересчур охлажденном дорожном покрытии. При температуре ниже +7 или выше +25 градусов сила сцепления протекторов с дорогой ухудшится, вследствие чего тормозной путь авто будет увеличен на несколько лишних метров. Мороз и вовсе действует на такие детали разрушительно. Резина, рассчитанная на эксплуатацию в тепле, оказываясь на зимней замороженной трассе, просто задубеет.

Покрышки зимнего типа считаются более мягкими. Они не затвердевают при отрицательной температуре и подходят для нашего климата. Снимать летнюю резину и ставить зимнюю стоит примерно в середине осени, когда среднесуточные температурные показатели ближе к нулю. Правда, в этом случае купить зимние шины нужно заранее, чтобы не ездить по осеннему заснеженному городу в поисках покрышек нужного класса.

Когда «переобувать» авто?

По словам представителей компаний, выпускающих транспортные средства или шины к ним, замена одних покрышек на другие должна происходить при среднесуточной температуре около +7 градусов.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.