Ремаркетинг – инструмент анализа для улучшения продаж

Ремаркетинг

Ремаркетинг как средство анализа

Уровень продаж во многом зависит от структуры построения сайта. Влияние оказывает дизайн, сложность и количество этапов, которые проходят до оформления заказа, даже расположение элементов на странице.

Все методики учитывают комплексный анализ, позволяющий вносить в структуру изменения, повышающие продажи. Наряду с простым анализом и следованием сложившимся правилам, ремаркетинг может дать дополнительные возможности для получения четких данных о происходящем.

Данные базы ремаркетинга

С помощью статистических данных базы ремаркетинга можно получить множество результатов анализа. В этом случае техники повышения продаж будут сразу использовать готовые ответы на вопрос, что именно должно быть изменено в ходе оптимизации структуры сайта. К примеру, ремаркетинг всегда накапливает следующую статистику:

  • посещение разделов сайта;
  • последовательность страниц, на которые заходит пользователь до оформления заказа;
  • разделы сайта, пользующиеся повышенной популярностью;
  • количество незавершенных действий посетителей;
  • пользователи, изучившие доступную информацию и не совершившие полезного действия.

На основании такой статистики уже можно упрощать процедуру покупки, изменять дизайн страницы заказа для более точного воздействия на посетителя, уделять внимание распределению материалов.

Использование ремаркетинга для продвижения

Существующее в техниках оптимизации продаж понятие «эффект трения» может быть частично преодолено с помощью технологии динамического ремаркетинга и анализа статистики действий пользователя.

Преодоление трения – сопротивления посетителя покупке товара из-за, например, неверного стиля оформления страницы – производится, в том числе, агрессивной повторной подачей рекламных материалов ключевой аудитории. Размещенный на нужных страницах тег ремаркетинга может дать владельцу сайта следующие возможности:

  • проводить динамический ретаргетинг, результатом которого будет агрессивная реклама в течение короткого времени;
  • в ходе кампании менять характер подачи рекламного контента;
  • на основании анализа результативности и времени принятия решения пользователем можно принять меры по оптимизации процесса заказа товара или изменения дизайна соответствующих страниц.

Это так называемая прямая атака на посетителей, которые уже потенциально заинтересованы в совершении полезного действия, однако сталкиваются с какими-то неудобствами. Но можно использовать тот же подход для продвижения смежных групп или даже новых товаров. Отличные результаты также наблюдаются при продвижении бренда и тех категорий, в которых продажи близки к нулю.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.