Как осуществить качественную цифровую печать рекламных каталогов

рекламный каталог

К качеству создания каталогов как действенного механизма рекламы и своеобразного «лица» фирмы всегда предъявлялись повышенные требования. Поэтому большинство серьезных компаний не скупились на заказы по созданию данных рекламных продуктов  посредством офсетного способа печати. Однако с развитием цифровых технологий у потенциальных заказчиков появилась возможность получать готовые каталоги в типографии оперативно и с хорошей экономией средств.

Недорогая печать каталогов в Москве сегодня осуществляется зачастую благодаря впечатляющему развитию именно цифровой полиграфии.

К цифровой печати каталогов предъявляются особые требования, поэтому данный вид деятельности зачастую является более трудоемким и требует наличия современной техники и опытных сотрудников в типографии.  Верный выбор последней, и четкое планирование  действий – может стать для рекламодателя решающим фактором в получении высококачественного полиграфического продукта.

Основные этапы работы над рекламным каталогом

Начиная работу над изготовлением каталога, следует помнить о том, что массовая аудитория будет оценивать не только привлекательность его формы, но и развернутое содержание. Только грамотное оформление и информативное наполнение дизайн-макета каталога позволит достичь поставленных целей.

Яркий и удобный в использовании печатный продукт позволит привлечь внимание большого числа людей и поможет создать хороший имидж фирмы или компании.

Приступая к выбору типографии и заказу ее услуг, лучше всего заранее ознакомиться с отзывами клиентов и просмотреть образцы предыдущих работ. Если организация, осуществляет цифровую печать каталога, используя новейшие принтеры и современную технику, а также предоставляет возможность создания пробного экземпляра, это может свести к минимуму возможность получения рекламного продукта низкого качества.

Обсуждая условия заказа, специалисты цифровой типографии предложат вам на выбор вид печати, черно-белый или цветной, причем последний желательно использовать в абсолютном большинстве случаев, а также определяться с материалом для будущего каталога.

Обычно при печати рекламного продукта используют:

  • бумагу, мелованную, немелованную или офсетную;
  • картон для создания обложки;
  • дизайнерские виды материалов.

Дизайнерская бумага может обойтись клиенту в кругленькую сумму, однако полученный результат позволит в разы увеличить престиж фирмы в глазах потенциальных клиентов. Что касается формата бумаги, то он может быть разным, но наиболее популярными по-прежнему остаются форматы А4 и А5.

В процессе изготовления каталог скрепляют с использованием скрепок, тогда число полос в нем делают кратным четырем, или пружины и клея, где количество полос становится кратным двум.

Реализация послепечатной обработки каталога

Стоит отметить, что по желанию владельца каталога, с изделием могут провести послепечатную обработку, которая позволит достичь наилучшего эффекта. Наиболее распространенные процессы обработки:

  • ламинирование фольгой;
  • покрытие Уф-лаком;
  • вырубка;
  • конгревное тиснение, и т.д.

Для ламинирования обычно используют матовую или глянцевую фольгу. Благодаря широкой гамме расцветок, она позволяет сделать каталог ярким и уникальным. Фольгу наклеивают на печатный лист и пропускают через ламинатор. Окраска фольги остается на печатном тексте, тогда как остальная часть страницы не подвергается ее воздействию.

При использовании Уф-лака реализуется сплошное или выборочное ламинирование страницы, которое придает материалу впечатляющий вид и блестящую глянцевую поверхность.

Вырубка – это процесс, позволяющий придать изделию необходимую форму любой сложности.

В случае конгревного тиснения, в нужных отделах каталога появляется специальный рельеф, при котором изображение может быть объемным, выпуклым или вогнутым. Это придает уникальность и привлекательность полиграфическому продукту и выделяет его среди прочих.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.