К качеству создания каталогов как действенного механизма рекламы и своеобразного «лица» фирмы всегда предъявлялись повышенные требования. Поэтому большинство серьезных компаний не скупились на заказы по созданию данных рекламных продуктов посредством офсетного способа печати. Однако с развитием цифровых технологий у потенциальных заказчиков появилась возможность получать готовые каталоги в типографии оперативно и с хорошей экономией средств.
Недорогая печать каталогов в Москве сегодня осуществляется зачастую благодаря впечатляющему развитию именно цифровой полиграфии.
К цифровой печати каталогов предъявляются особые требования, поэтому данный вид деятельности зачастую является более трудоемким и требует наличия современной техники и опытных сотрудников в типографии. Верный выбор последней, и четкое планирование действий – может стать для рекламодателя решающим фактором в получении высококачественного полиграфического продукта.
Основные этапы работы над рекламным каталогом
Начиная работу над изготовлением каталога, следует помнить о том, что массовая аудитория будет оценивать не только привлекательность его формы, но и развернутое содержание. Только грамотное оформление и информативное наполнение дизайн-макета каталога позволит достичь поставленных целей.
Яркий и удобный в использовании печатный продукт позволит привлечь внимание большого числа людей и поможет создать хороший имидж фирмы или компании.
Приступая к выбору типографии и заказу ее услуг, лучше всего заранее ознакомиться с отзывами клиентов и просмотреть образцы предыдущих работ. Если организация, осуществляет цифровую печать каталога, используя новейшие принтеры и современную технику, а также предоставляет возможность создания пробного экземпляра, это может свести к минимуму возможность получения рекламного продукта низкого качества.
Обсуждая условия заказа, специалисты цифровой типографии предложат вам на выбор вид печати, черно-белый или цветной, причем последний желательно использовать в абсолютном большинстве случаев, а также определяться с материалом для будущего каталога.
Обычно при печати рекламного продукта используют:
- бумагу, мелованную, немелованную или офсетную;
- картон для создания обложки;
- дизайнерские виды материалов.
Дизайнерская бумага может обойтись клиенту в кругленькую сумму, однако полученный результат позволит в разы увеличить престиж фирмы в глазах потенциальных клиентов. Что касается формата бумаги, то он может быть разным, но наиболее популярными по-прежнему остаются форматы А4 и А5.
В процессе изготовления каталог скрепляют с использованием скрепок, тогда число полос в нем делают кратным четырем, или пружины и клея, где количество полос становится кратным двум.
Реализация послепечатной обработки каталога
Стоит отметить, что по желанию владельца каталога, с изделием могут провести послепечатную обработку, которая позволит достичь наилучшего эффекта. Наиболее распространенные процессы обработки:
- ламинирование фольгой;
- покрытие Уф-лаком;
- вырубка;
- конгревное тиснение, и т.д.
Для ламинирования обычно используют матовую или глянцевую фольгу. Благодаря широкой гамме расцветок, она позволяет сделать каталог ярким и уникальным. Фольгу наклеивают на печатный лист и пропускают через ламинатор. Окраска фольги остается на печатном тексте, тогда как остальная часть страницы не подвергается ее воздействию.
При использовании Уф-лака реализуется сплошное или выборочное ламинирование страницы, которое придает материалу впечатляющий вид и блестящую глянцевую поверхность.
Вырубка – это процесс, позволяющий придать изделию необходимую форму любой сложности.
В случае конгревного тиснения, в нужных отделах каталога появляется специальный рельеф, при котором изображение может быть объемным, выпуклым или вогнутым. Это придает уникальность и привлекательность полиграфическому продукту и выделяет его среди прочих.
Отправить ответ