Методы защиты контента сайта от воровства

контент-маркетинг

В последнее время очень популярным явлением стало воровство контента. Защита контента веб-ресурса является очень острой проблемой современного мира сети Интернет. Однако существует ряд методов, которые помогут в решении данной проблемы. Вы можете применить некоторые из них, когда заказываете создание сайтов.

Перелинковка — это ссылка на иные страницы сайта

Перелинковка интернет страниц, помимо очень полезной функции во время оптимизации веб-ресурса, является также качественным методом защиты от кражи контента. В ходе копирования ваших материалов имеющийся текст будет отображаться с уже проставленными в веб-статье ссылками на странички вашего сайта.

Watermark — это водяные знаки на фотографиях, изображениях

Размещая изображения, а также иные авторские фотографии в сети Интернет, можно ставить на них полупрозрачным шрифтом какую-нибудь дополнительную информацию. Например, имя автора, логотип ресурса, адрес сайта и многое другое. Такой водяной знак можно добавить на изображение и фотографии самостоятельно при помощи какого-либо графического редактора, например, Adobe Photoshop.

Блокирование кнопки мыши

Зачастую встречаются случаи, когда владельцы веб-ресурсов полностью ограничивают возможность копирования контента или сохранения изображений на персональном сайте. Для этого к функционалу сайта прибавляется специальная надстройка. К примеру, плагин WP-CopyProject, который используется для сайтов, базирующихся на WordPress. Но многие пользователи сети Интернет утверждают, что данный метод защиты не эффективен.

Юридическая защита сайта

В данном случае необходимо, чтобы вся информация, которая находится на вашем сайте, была нотариально заверена. Юристы со стажем должны регулярно фильтровать иные сайты на предмет кражи вашего контента. В случае обнаружения предмета воровства и факта плагиата — юридически защищать ваши права в специализированных инстанциях.

Однако какой бы вы способ не выбрали в качестве защиты веб-информации, никто не может вам гарантировать абсолютную неприкосновенность вашего контента, ведь в сети написана целая куча статей на одну и ту же тему. Поэтому так или иначе частичной повторяемости контента вряд ли вам удастся избежать.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.