Что такое анкоры в SEO?

анкоры

Для эффективного поискового продвижения сайта можно воспользоваться покупкой ссылок на специализированных ссылочных биржах (если, например, Вы задумали продвигать сайт статьями или ссылками). Тем не менее, для таких действий необходимы знания о правильном формировании ссылок. Сегодня мы вкратце разберем понятие ссылки, анкоров и околоссылочного текста. Если вам нужны более подробные сведения, тогда обновленная программа курсов SEO вас должна заинтересовать.

Анкорами в SEO тематике называют видимую в рамках узкого контекста часть ссылки, направляющую пользователя на необходимый ресурс. То есть, это читаемая ссылка со смысловой нагрузкой.

Как отмечают специалисты https://seoeducation.com.ua/, анкор не только перенаправляет пользователя по ссылке, но и является носителем важной информации для робота поисковика, так как, встретившись с таким элементом, поисковик уже имеет представление о тематике направляемой страницы. То есть, переходя, к примеру, по анкору «шины для спецтехники» как робот, так и человек будут думать, что они переходят на сайт, торгующий шинами для спецтехники. Для более результативной раскрутки сайта в анкоры часто включают ключевики акцепторной страницы (то есть, если страничка, на которую анкор обеспечивает переход, продвигается по ключевому слову «шины», то в сам анкор целесообразно этот ключ тоже добавить).

типы анкоров

Анкоры и околоссылочный текст

Важно знать, что поисковиками всегда включается во внимание такая ситуация, когда на отдельно взятую страницу ставится большое количество ссылок, содержащих множество одинаковых ключевых слов, что может крайне негативно сказаться на продвижении: сайт может попасть под фильтр или вовсе в бан. Во избежание этого нужно разряжать (разбавлять) ключевые фразы словами, не несущими важную смысловую нагрузку. В процессе составления анкоров нужно окружать их околоссылочной текстовой информацией. Кроме того, специалисты часто используют прием изменения склонений, времен, падежей. Так, «ремонт погрузчиков» трансформируют в «для ремонта погрузчика» и т. д.

Важных функций околоссылочный текст не выполняет, но его смысл должен не выходить за рамки темы анкора. Чтобы работа над такими запросами имела должный эффект, нужно предусматривать то, как пользователи вводят текст в поисковой системе. Запросы могут иметь как частный, так и общий характер. Наряду с этим распространена вопросительная, утвердительная и личная форма запросов.

То есть анкор — хороший инструмент в руках опытного вебмастера, занимающегося как организацией правильной структуры внутри сайта, так и закупкой ссылок для продвижения сайта.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.