Прямой маркетинг — это прямой путь к победе в конкурентной борьбе.Что же это за маркетинг такой — «прямой»?
Это отношения между человеком, предлагающим услуги или товар и клиентом, предполагающие налаживание постоянного личного контакта. Прямой маркетинг подразумевает под собой построение отношений с клиентом, учитывающих его потребности, и выражается в постоянной коммуникации с ним. То есть, вместо количества берем «качеством» клиентов. Ведь ничего удивительного в том, что довольный услугами клиент приведет с десяток друзей туда, где его выслушали и помогли. Прямой маркетинг можно вести с помощью телефона (в частности, SMS или обзвона) или почтовой связи (традиционной почты или e-mail).
В своем бизнесе с джейлбрейками мы использовали именно такую стратегию. Конечно, дело это непростое. И приходилось отвечать на десятки звонков и писем, а то и посланий В контакте. Но это и приносило неплохую прибыль Лично я считаю, что за этой стратегией будущее. А не как у нас в России: тяп-ляп и готово.
да, прямой маркетинг хорош! за CRM будущее, в Америках это уже поняли.
но вот трудно это все же…