Прежде чем приступить к работе по созданию корпоративного сайта, ответьте себе на вопрос, а зачем вам в принципе нужен сайт и аренда сервера в Москве?
В этой связи нужно разобраться, кто будет посетителем вашего сайта, и в зависимости от этого продумать контент для каждой группы.
- Клиенты – новые и уже работающие с компанией. Этим пользователям нужно будет всегда иметь под рукой ваш точный адрес и схему проезда к офису, контактные телефоны и факс с обязательным указанием кода города. Часы работы компании. Клиентам будет удобно, если на сайте будет размещен актуальный прайс-лист с остатками имеющегося товара. А если еще и есть возможность сразу же на сайте оформить заказ продукции, то это существенно увеличит объемы продаж: ведь теперь клиент не ограничен часами работы вашего офиса.
- Инвесторы. Помимо всей вышеперечисленной информации этим посетителям будет важна страничка «О компании». Инвесторам всегда важно знать, как сама компания позиционирует себя. Если компания заинтересована в притоке новых инвестиций, то имеет смысл разместить на сайте и основные финансовые и экономические показатели деятельности.
- Сотрудники – уже работающие, а также кандидаты и соискатели. Сайт – это прекрасная платформа для размещения вакансий и требований к потенциальным соискателям. Но помимо этого сайт может стать и базой для формирования корпоративной культуры. Здесь удобно разместить информацию о мероприятиях, выложить фотографии с прошедших торжеств, поздравить именинников, разместить объявления. Компания, в которой бурлит жизнь, и сотрудникам интересно работать, легко привлекает в свои ряды продвинутых личностей и профессионалов.
- Потенциальные клиенты. Этим пользователям предстоит сделать выбор между вами и вашими конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Всегда приятно работать с компанией, предоставляющей полную информацию о своей продукции, четко структурированную; с компанией, которая умеет позиционировать себя и заботиться о своих сотрудниках. Хорошо, чтобы ко всему вышеперечисленному потенциальный клиент нашел бы на сайте еще и дополнительную интересную информацию, например, полные характеристики товара и его производителей или исторические справки по вашей продукции.
Таким образом, четко поставленная цель создания сайта и правильно подобранный хостинг в Украине, обуславливает контент сайта, что в свою очередь позволит решить конкретные бизнес-задачи: увеличение объема продаж, привлечение инвестиций, найм сотрудников или конкурентное превосходство.
Отправить ответ