Всем известная сеть магазинов Утконос, услугами которой, наверное, пользовался каждый из нас, стала потихоньку сворачивать свой стандартный бизнес. По некоторым данным РБК daily, способствовало тому, что уже было закрыто более семи магазинов по всей Москве. Также это еще далеко не конец, потому как на очереди еще стоят 23 магазина. Следовательно, самая популярная сеть магазинов сможет закрыть лишь пятую часть своих точек по Москве, при этом экономия составит около 8 миллионов долларов ежегодно.
На данный момент из 165 торговых точек Утконоса будет сделано сокращение до 30 магазинов. Закрытие этих магазинов началось еще с 2010 года. По словам пресс-секретаря Сергея Безубцева, содержание всех магазинов очень дорого им обходится, и доход не такой высокий для того, чтобы нам было выгодно оставлять их системе бизнеса.
Также был сделан некоторый подсчет руководителем маркетинговых исследований, в ходе которых выяснилось что, для того, чтобы обеспечить 30 магазинов всем необходимым Утконосу требуется осуществлять затраты в размере от 5 до 8 миллионов долларов в год. Это огромная цифра и даже прибегая к Email маркетингу, ее не снизить.
На сегодняшний день компания Утконос больше представляет себя в виде интернет-магазина, но при этом также идет строительство все новых торговых точек с площадью в 400 квадратных метров. Именно в таких магазинах вы сможете сделать заказ и попутно купить еще какие-либо товары, которые представлены в виде более чем 1000 экземпляров. Также Утконосом предоставляется услуга доставки, правда, которая днем обходится намного дороже, чем ночью, но зато неважно каких размеров будет товар и в какой район его необходимо будет доставить, все будет сделано на самом высшем уровне. В будущем компания Утконос планирует сделать доставку полностью бесплатной благодаря специальным автолавкам. Здесь будут задействовано около ста грузовиков, которые будут развозить свои заказы по определенным районам. Приехав на указанное место автолавка пробудет там некоторое время, за которое вы должны будете успеть прийти за своим заказанным товаром.
Компания приняла правильное решение о закрытие некоторых магазинов. Очень много магазинов расположенных в столице, но больших очередей там не замечалось. Разнообразность точек была ограниченной, по этой причине изначально это сеть не пользовалось большой популярностью в отличие от обычных магазинов. Но надеемся что в ближайшем будущем, компания восполнит свои потери.
Уже узнали секрет рецепта вебмастера? Он находится на поверхности, главное — разглядеть его.
Отправить ответ