Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2778 см3
Мощность: 170 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9.3 сек
Максимальная скорость: 204 км/ч
Изготовлено: 48 902 штук.
Этот особенный Mercedes получил свое имя из-за формы своей несъемной крыши, которая в профиль выглядела вогнутой. Основанный на платформе «220», но с укороченной колесной базой, он имел подвеску с двойным поперечным рычагом впереди. Стилизовал модель художник и скульптор Поль Брак (Paul Bracq).
Купе и открытый кузов предлагались с четырехступенчатой механической или автоматической коробкой передач. «230SL» имел передние дисковые тормоза, а «250» с увеличенным двигателем (появившийся в 1966 г.), предлагал их и впереди, и сзади, плюс повышающую передачу.
И «250», и «280» версия, последовавшая в 1968 г., предлагали увеличенный крутящий момент по сравнению с более ранними вариантами.
Mercedes предлагал многочисленные варианты кузовов. Казалось, он может удовлетворить любое пожелание клиента. Будучи больше туристическим автомобилем, чем спортивным, эта машина задала тон для всех будущих Mercedes, переняв старт у «300SL» и «190SL».
Несомненно, если вы владелец подобного раритетного авто, стоит его обязательно застраховать. И желательно, чтобы это было КАСКО. Впрочем, если вы хотите сэкономить, то можно застраховать и ОСАГО. Согласно калькулятору расчета ОСАГО онлайн, застраховать подобное авто на год будет стоить около 5-6 тысяч рублей. Что, согласитесь, совсем недорого.
Отправить ответ