Двигатель: 2 цилиндра, рабочий объем 764 см3
Мощность: 25 л.с.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Изготовлено: 20 128
«92» был первым промышленным автомобилем Saab, он предлагал интересные инженерные решения и грамотные дизайнерские принципы. Первые прототипы в момент своего появления не имели ничего схожего с уже существующими предложениями на рынке. Автомобили были невероятно аэродинамичны.
Независимая подвеска спереди и сзади, стильный несущий кузов, Saab заслужил репутацию за качество и безопасность; даже если бы его срок был недолгим, его бы запомнили. До 1953 г. у багажника не было крышки, к нему был доступ через задние сиденья. В тот же год крошечное составное заднее стекло стало цельным и большим, а Saab решил сделать свою модель удобной для ночевки и предложил раскладные кресла.
1954 год увидел модернизированный вариант со множеством новых деталей.
Спустя два десятилетия после начала работы Volvo, Saab стал вторым по величине шведским автопроизводителем, выпустив любопытный «92». В 1954 г. был выпущен 10 000-й автомобиль.
С давних времен все автомобили маркируются на заводе: на каждую значимую деталь наносится серийный номер, который не так-то просто удалить. Если вы интересуетесь маркировочным оборудованием, то советую заглянуть на сайт о маркировке: http://www.markirovki.net/. На нем представлены все виды маркировки товара.
А вот эта мне уже не очень нравится — слишком уж олдскульная. Сааб 9000 поинтересней будет!
Сааб 9000 неплох, но мне больше Mercedes W140 нравится…
Сааб 92 это что-то!
Мне раньше нравились древние Саабы типо 900
Ого, 900-ые у нас особо и не встретишь — по крайней мере, я нечасто такие вижу