Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2784 см3
Мощность: 190 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 8,2 сек
Максимальная скорость: 203 км/ч
Немецкий представитель компании Intermeccanica Эрик Биттер (Eric Bitter) подсказал Рейснеру, что можно использовать трансмиссию немецкого Opel вместо американского блока. Эта идея и была воплощена на Indra.
Opel Admiral/Diplomat был моделью, на которой базировался выпускаемый автомобиль, укоротив его колесную базу. Кузов снова был спроектирован Скальоне. В то время сталь была любимым материалом, и именно ее выбрали для кузова Indra. Покупателям была предложена задняя подвеска De Dion и усилитель руля. Двигатели Opel включали 2,8 л шестицилиндровый блок или 5,4 л V8.
Intermeccanica Indra была доступна с кузовом купе и со складным верхом, последний был особенно необычен. В общей сложности собрали 127 автомобилей.
Уровень оснащенности и общий стиль Indra получил всеобщее одобрение, хотя низкое качество производства портило автомобиль, что заставило Рейснера оставить автопроизводство, переместиться в Калифорнию и тщательно изучать руководства о том, как как начать свой бизнес, после того как выпуск Indra прекратился в 1975 г.
Отправить ответ