Самым сложным моментом при смене механической коробки передач на автомобиль с коробкой передач «автомат» является умение оставить все выработанные навыки и рефлексы. Придется постоянно следить за собой и своими движениями.
Бывает множество случаев, когда водители в процессе разгона стремятся выжать педаль сцепления, которой не существует. При этом до упора нажимая на педаль тормоза, и хватаясь за ручку, переключающую режимы работы АКПП.
Опытные водители могут советовать сначала стараться убирать под сиденье левую ногу и только правой ногой управлять автомобилем. Вместе с тем придется оставить ваше желание переводить селектор на светофорах, либо в пробках в нейтральное положение. Потому как на «автомате» данная операция является лишней, и необходима только в жаркую погоду при длительных остановках.
А вот к чему придется привыкать. На «автомате» нужно держать педаль тормоза нажатой при включении режимов АКПП. Во многих машинах нужно машину держать на тормозе в пробке и при остановке на светофоре, так как машина может катиться вперед, если отпустить педаль тормоза. Потому как крутящий момент может передаваться при включенной передаче на колеса.
«Потому как на «автомате» данная операция является лишней, и необходима только в жаркую остановку при длительных остановках.»
«Во многих машинах нужно машину держать на тормозе в пробке и при остановке на светофоре»
По правилам хорошего тона надо держать машину на тормозе ВСЕМ Чтобы сзади едущие видели момент, когда ты начнешь трогаться И не начинали раньше времени тебя подпирать, когда ты еще стоишь и ехать не начал Так-то!
Жаркая остановка Я себе это представил!
Про тормоз не знал Надо будет правила почитать
В правилах этого нет Этому учишься на дороге Просто правило хорошего тона Так делает большинство, не делают только уроды
Хм. У меня отец не любил долго держать на тормозе машину когда на механике ездил. Если остановка больше 15 секунд- ручник дергал и все. Это если машина хотела укатиться
Мне кажется, что правило надуманное. Если есть впереди куда ехать- ехай. А если там машина стоит то ее тяжело принять за движущуюся
У некоторых фонари залиты краской. В солнечный день не видно когда стоп-сигналы загораются. Это точно зло
Самая классная штука в автомате- даже в самую крутую горку при снятии ноги с тормоза машина не катится назад.
Сколько нового узнаешь
По-моему, механика безнадежно устарела, и сейчас нет особого смысла ее брать
А не заметить стоящую машину — это действительно сложно, по-моему
Это не правило как таковое Хороший тон на дороге
Очень удобно! У меня уже рефлекс — могу таращиться по сторонам до тех пор, пока глаз не уловит, что красные огни впереди погасли Значит, можно ехать.
Короче, сядьте за руль и сами попробуйте Так реально удобнее, чем следить за началом движения.
Да, тут практика нужна… Не могу ничего возразить