Google опять взялся за свое: в действиях крупнейшего в мире поисковика вновь ярко прослеживаются противоречия и отсутствие всяческой логики. Именно так считают многие западные вебмастера. Оказывается, все они получают от Google AdSense письма, в которых интернет-гигант с целью увеличения количества кликов, доходов, показов и т.п. рекомендует размещать рекламу в левом верхнем углу страницы. Совсем недавно такое письмо получил и я:
Казалось бы, это же хорошо! Но не спешите радоваться. Как выяснилось, это может негативно сказаться на позициях ресурса при выдаче. Google еще в начале этого года объявил о том, что новый алгоритм компании будет учитывать соотношение полезного контента и рекламы на странице, и если вместо качественной информации пользователи будут видеть лишь рекламные объявления, то портал может быть понижен в выдаче. При этом система анализирует лишь верхнюю часть страницы сайта.
Есть люди, которые считают, что Google AdSense и Google Search – это две совершенно разные не зависящие друг от друга структуры, но есть и другие, склонные полагать, что все это подстроено. И их точка зрения вполне обоснована: из-за упавших позиций своего сайта вебмастеру придется использовать контекст, что явно положительно скажется на доходах компании.
Отправить ответ