54% брендов рекламируются в Instagram

instagram

Согласно результатам исследования, которое было проведено аналитической компанией Simply Measured, бренды осваивают социальный сервис Instagram намного быстрее и активнее, чем Pinterest и Google Plus.
На данный момент большая часть (54 процента) из первой сотни самых крупных мировых брендов взаимодействуют со своими клиентами фанатами при помощи сервиса Instagram.
Такие топ-бренды, как Nike, Starbucks, Gucci и Audi, обзавелись каждый по приблизительно миллиону новых фолловеров в Instagram всего лишь за три месяца. При этом автоматическая раскрутка сайта и аккаунта не была использована.

Сервисы Facebook и Twitter можно спокойно назвать признанными лидерами социально-медийного рынка (в обоих сервисах активны 98 процентов первой сотни брендов международного рынка), а за ними по списку идут Google Plus, Pinterest и Instagram.
По проценту брендового участия Google Plus (67 процентов) и Pinterest (63 процента) всё же обгоняют Instagram с его 54 процентами, а вот скорость роста последнего значительно выше, чем у его конкурентов.
Всего лишь за последний квартал сервис Instagram вырос на 35 процентов, в то время как Google Plus — только на 5 процентов. Pinterest располагается между ними, имея показатель в 24 процента.

Такому принятию компаниями и быстрому росту социальной сети Instagram никак не мешает то, что в ней не делается абсолютно никакого упора на использование корпорациями: нет ни специальных профилей для администраторов, ни страниц брендов, ни верифицированных аккаунтов.
Одним из главных достоинств Instagram является отличная интеграция с социальной сетью Facebook. Это делает кросспостинг фотографий возможным. Из-за того, что отправлять фото из Instagram в сервис микроблогов Twitter и в Facebook очень просто, огромное количество брендов так и поступают.

По данным, предоставленным компанией Simply Measured, 60 процентов фотографий из социальной сети Instagram отправляются в Twitter автоматически, а 90 процентов публикуются в Facebook.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.